Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Commodity market»

3
0
Материал опубликован 19 June 2023 в группе

t1687176754aa.png

Рынок товаров. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

COMMODITY MARKET

6.

Вид ресурса

Тест

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Рынок товаров».

2. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов трёх типов: печать ответа в заданное поле из предложенных вариантов и без заданных вариантов; сопоставление элементов – русских и английских словосочетаний; множественного выбора с одним вариантом ответа.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы написаны или отмечены значком - точкой.

Вопрос 1. Ответ: staff.

t1687176754ab.png

Вопрос 2. Сопоставление элементов – словосочетаний на русском и английском языках:

t1687176754ac.png

Ответ:

t1687176754ad.pngВопрос 3. Ответ: store.

t1687176754ae.png

Вопрос 4. Ответ: consume.

t1687176754af.pngВопрос 5. Ответ: consumer goods.

t1687176754ag.png

Вопрос 6. Ответ: business.

t1687176754ah.png

Вопрос 7. Ответ: chain.

t1687176754ai.png

Вопрос 8. Ответ: value.

t1687176754aj.png

Вопрос 9.

t1687176754ak.png

Вопрос 10. Ответ: advertise.

t1687176754al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.