Тест «Electronic Tools» (Английский язык, 2 курс СПО)
ELECTRONIC TOOLS
Электронные устройства
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | ELECTRONIC TOOLS |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический тест. |
8. | Расположение ресурса | электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке по теме «Электронные устройства». 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 |
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | ||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | ||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | ||
14. | Актуальность | Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде. |
15. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) перетаскивание элементов в текст; 3) внесения ответа (печать текста); 4) сопоставления элементов. |
17. | Деятельность преподавателя | Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
18. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, возможно, парная и групповая. |
19. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест). |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Приложение 1 | |
3 | Учебное пособие | Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019 |
Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.
Вопрос 1. Обеспечивать чем-либо, что необходимо или желаемо (ответ: supply – снабжать, поставлять; количество чёрточек в задании означает количество букв в слове, что облегчает учебную задачу).
Вопрос 2. Сопоставьте определения со словами.
Старое устройство хранения данных, которое использует небольшое количество людей – дискета (накопитель на гибких дисках).
Устройство, которое трансформирует компьютерные документы в бумажные – копировальное устройство (копир, ксерокс).
Устройство, используемое для разговора с людьми на дальних расстояниях – проводной телефон (проводная телефонная связь).
Устройство, которое производит только математические операции – калькулятор.
Портативное электронное устройство, выполняющее множество задач – ноутбук.
Вопрос 3. Имеющий или проявляющий разумное и практическое представление о том, чего можно достичь или чего можно ожидать (ответ: realistic – реалистичный).
Вопрос 4. Что можно утверждать о мистере Вентоне? Ответ: он не будет лично общаться с компанией поставщиков.
Вопрос 5. О чем преимущественно отрывок текста? Ответ: предложение электронного оборудования.
Вопрос 6. Ответ: scanner – сканер.
Вопрос 7. Что из следующего моет быть доставлено с опозданием? Ответ: копировальный аппарат.
Вопрос 8. Перетаскивание ячеек с ответами в предложения.
1. Джеку нужен настольный компьютер для доступа в интернет из его офиса.
2. Флеш-карты (флеш-накопители, флешки) – самые удобные устройства хранения информации.
3. Джон слышал свой мобильный телефон, звонящий в кармане.
4. Арманд не может скопировать документы, потому что его ксерокс сломался.
5. Факс аппарат – самый эффективный способ сканировать и отправлять документы.
Вопрос 9. Ответ: flash drive (флеш-карта, флеш-накопитель, флешка).
Вопрос 10. Перетаскивание ячеек с ответами в текст.
Ответы: