12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25359
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ACCRUAL BASIS ACCOUNTING

t1685272882aa.png

Учёт по методу начисления

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

ACCRUAL BASIS ACCOUNTING

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685272882ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Учёт по методу начисления».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 11 вопросов: 1) множественного выбора; 2) перетаскивание элементов в текст.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень универсально-учебных действийDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

Учебный текст, необходимый для изучения перед выполнением практического задания:

Accrual basis accounting - non-cash accounts.

t1685272882ac.png

Вопрос 1. Prepaid expenses are:

t1685272882ad.png

Вопрос 2.

t1685272882ae.png

Вопрос 3.

t1685272882af.png

Вопрос 4.

t1685272882ag.png

Вопрос 5. What is the passage mainly about?

t1685272882ah.png

Вопрос 6. Cash basis accounting

t1685272882ai.png

Вопрос 7.

t1685272882aj.png

Вопрос 8. Перетаскивание ячеек с ответами в предложения.

t1685272882ak.png

Ответы:

t1685272882al.png

Вопрос 9.

t1685272882am.png

Вопрос 10.

t1685272882an.png

Вопрос 11. Перетаскивание ячеек с ответами в диалог.

t1685272882ao.png

Ответы:

t1685272882ap.png



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (3)

Колышкина Елена Владимировна, 28.05.23 в 15:15 2Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс для проверки усвоения студентами новых лексических единиц! Благодарю Вас, Ирина Владимировна, за создание серии полезных и актуальных контролирующих материалов!
Кияйкина Наталья Федоровна, 28.05.23 в 16:00 0Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна!
Полностью согласна с Вами!
В последнее время мало качественных ресурсов! Читаешь достойную разработку и радуешься...
Кияйкина Наталья Федоровна, 28.05.23 в 16:01 0Ответить Пожаловаться
Благодарность от коллег за достойную разработку, Ирина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.