Тест по английскому языку на тему «Logistic marathon. Part II»

3
0
Материал опубликован 26 June 2023 в группе

LOGISTIC MARATHON. Part II

t1687783997aa.jpg

Логистический марафон. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

LOGISTIC MARATHON. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов уровень знаний особенностей логистики средствами английского языка.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с английской лексикой в соответствии со специальностью.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного выбора с одним вариантом ответа.

15.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического практикума профессиональной направленности, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

4

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html

Верные ответы отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1687783997ab.png

Вопрос 2

t1687783997ac.png

Вопрос 3.

t1687783997ad.png

Вопрос 4.

t1687783997ae.png

Вопрос 5.

t1687783997af.png

Вопрос 6.

t1687783997ag.png

Вопрос 7.

t1687783997ah.png

Вопрос 8.

t1687783997ai.png

Вопрос 9.

t1687783997aj.png

Вопрос 10.

t1687783997ak.pngРезультат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.