Тест по английскому языку на тему «Phrasal verbs. Part II»

6
0
Материал опубликован 4 June 2023 в группе

PHRASAL VERBS. Part II

t1685872888aa.png

Фразовые глаголы. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

PHRASAL VERBS. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685872888ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание определенных фразовых глаголов английского языка.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексическо-грамматические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов внесения ответов (печать в заданное поле) и множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019

Перед выполнением лексического теста необходимо повторить фразовые глаголы из третьего модуля учебного пособия, указанного в информационных источниках.

Верные ответы написаны или отмечены значком – точкой.

Вопрос 1.

t1685872888ac.png

Вопрос 2.

t1685872888ad.png

Вопрос 3.

t1685872888ae.png

Вопрос 4.

t1685872888af.png

Вопрос 5.

t1685872888ag.png

Вопрос 6.

t1685872888ah.png

Вопрос 7. Ответ: die out.

t1685872888ai.png

Вопрос 8. Сопоставление фразовых глаголов на английском языке с объяснениями на английском:

t1685872888aj.pngОтветы:

t1685872888ak.png

Вопрос 9.

t1685872888al.png

Вопрос 10. Ответ: put into action.

t1685872888am.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.