Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Grammar and vocabulary test»
GRAMMAR AND VOCABULARY TEST
Лексико-грамматический тест
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | GRAMMAR AND VOCABULARY TEST |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексико-грамматический тест. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.04 Коммерция. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов навыки употребления видовременных форм английского глагола, зависимых предлогов и предлогов фразовых глаголов; подбора верной лексической единицы по смыслу и подбора верной реплики в ответ на вопрос. 2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка. |
14. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 10 вопросов трёх типов – множественного выбора с одним вариантом ответа, сопоставления элементов и перенесения элементов в предложения. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов лексической проверочной работы, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta | |
4 | Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html |
Верные ответы отмечены значком – точкой:
Вопрос 1.
Вопрос 2. Дополнение фразовых глаголов верными предлогами:
Ответы:
Вопрос 3.
Вопрос 4. Сопоставление с верными ответными репликами:
Ответы:
Вопрос 5. Выбор правильного зависимого предлога:
Ответы:
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9. Подбор верных, соответствующих по смыслу лексических единиц:
Ответы:
Вопрос 10. Подбор верных, соответствующих по смыслу лексических единиц:
Ответы:
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»