Тест по английскому языку для 1 курсов СПО «Vocabulary and grammar adventure. Part I»

8
0
Материал опубликован 27 June 2023 в группе

VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE. Part I

t1687867522aa.jpg

Лексико-грамматическое путешествие. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE. Part I.

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8

Курс, специальность СПО

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Специальность

ОГСЭ.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов навыки употребления видовременных форм английского глагола; умения подбирать определения к существительному и глаголу, ответные реплики к вопросам, окончания в разделительных вопросах; умения определять смысл предложений и верные утверждения в соответствии с текстом.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Тест содержит лексические и грамматические    задания в соответствии с образовательной программой по специальности.

12.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного выбора с одним и несколькими вариантами ответа.

13.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

4

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html

Верные ответы отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1687867522ab.png

Вопрос 2.

t1687867522ac.png

Вопрос 3.

t1687867522ad.png

Вопрос 4.

t1687867522ae.png

Вопрос 5.

t1687867522af.png

Вопрос 6.

t1687867522ag.png

Вопрос 7.

t1687867522ah.png

Вопрос 8.

t1687867522ai.png

Ответы:

t1687867522aj.png

Вопрос 9.

t1687867522ak.png

Вопрос 10.

t1687867522al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.