12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна26353
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE. Part V

t1687965480aa.png

Лексико-грамматическое путешествие. Часть V

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE. Part V

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8

Курс, специальность СПО

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов навыки употребления видовременных форм английского глагола, притяжательных местоимений, соответствующих антонимов, артиклей, степеней сравнения прилагательных; выявить умения правильно определять порядок предложений в диалоге, вопросительные слова в специальных вопросах.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Тест содержит лексические задания, связанные с будущей специальностью.

12.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного выбора с одним вариантом ответа.

13.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

4

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html

Вопрос 1. Ответ: 324165.

t1687965480ab.png

Вопрос 2. Ответ: heavy.

t1687965480ac.png

Вопрос 3. Ответ: the.

t1687965480ad.png

Вопрос 4. Ответ: mine.

t1687965480ae.png

Вопрос 5. Ответ: what.

t1687965480af.png

Вопрос 6. Ответ: was shining; was.

t1687965480ag.png

Вопрос 7. Ответ: become.

t1687965480ah.png

Вопрос 8. Ответ: the funniest.

t1687965480ai.png

Вопрос 9. Ответ: to having.

t1687965480aj.png

Вопрос 10. Ответ: tided up. t1687965480ak.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (1)

Колышкина Елена Владимировна, 03.07.23 в 10:07 0Ответить Пожаловаться
Контроль уровня знаний средствами лексического теста, - что может быть эффективнее?! Тем более, что тест содержит задания, связанные с будущей специальностью студентов!!! Спасибо, Ирина Владимировна, за Ваш труд!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.