12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калягина Ирина Владимировна26353 Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! » |
Тест "VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE". Part V
VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE. Part V
Лексико-грамматическое путешествие. Часть V
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» |
5. | Название ресурса | VOCABULARY AND GRAMMAR ADVENTURE. Part V |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексико-грамматический тест. |
8 | Курс, специальность СПО | 1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Дисциплина | ОУД.03 Иностранный язык |
10 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов навыки употребления видовременных форм английского глагола, притяжательных местоимений, соответствующих антонимов, артиклей, степеней сравнения прилагательных; выявить умения правильно определять порядок предложений в диалоге, вопросительные слова в специальных вопросах. 2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
11. | Актуальность | Тест содержит лексические задания, связанные с будущей специальностью. |
12. | Описание ресурса | Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного выбора с одним вариантом ответа. |
13. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
14. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
15. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку | |
4 | Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка |
Вопрос 1. Ответ: 324165.
Вопрос 2. Ответ: heavy.
Вопрос 3. Ответ: the.
Вопрос 4. Ответ: mine.
Вопрос 5. Ответ: what.
Вопрос 6. Ответ: was shining; was.
Вопрос 7. Ответ: become.
Вопрос 8. Ответ: the funniest.
Вопрос 9. Ответ: to having.
Вопрос 10. Ответ: tided up.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»