12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Латышева Надежда Леонидовна24392
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Разработчик: Латышева Надежда Леонидовна

Предмет: Математика (алгебра и начала анализа)

Тема: «Логарифм числа. Логарифмическая функция»

УМК: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др.

Класс: 10


Цель: тематический контроль

Задачи:

  • контроль теоретических знаний по теме «Логарифм числа. Логарифмическая функция», умения производить расчеты, ориентироваться в чертежах;
  • оценка сформированности системных арифметических и алгебраических знаний, вычислительной и базовой логической культуры учащихся; умения проводить анализ условия, искать пути решения, применять известные алгоритмы действий;
  • формирование регулятивных умений: находить и исправлять собственные ошибки.

Время выполнения: 40-45 минут


Контрольная работа составлена в двух вариантах, равнозначных по содержанию, форме заданий, деятельностным характеристикам и уровню сложности.

Тест имеет краткую спецификацию – таблицу, в которой каждое тестовое задание соотносится с определенным элементом содержания учебного предмета, предполагаемым уровнем сложности, формой тестового задания и контролируемыми видами деятельности.

Тест содержит инструкцию и задания для обучающихся, правильные ответы, критерии оценки.

Комплект тестов составлен на основе требований ФГОС основного общего образования и нормативно-методических материалов.

Содержание и уровень сложности заданий теста соответствует содержанию, уровню сложности материала и подборке задач используемого учебника [1].

Уровни усвоения знаний по математике, проверяемые тестом:

1-ый уровень – воспроизведение по памяти содержания изученного материала, узнавание;

2-ой уровень – применение знаний в знакомой ситуации, действие по стандартному алгоритму;

3-ий уровень – применение знаний в измененной (нестандартной) ситуации.


Использованные источники:

  1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый и углубленный уровень) : учебник / Ш. А. Алимов, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова [и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2022. - 464 с.


Инструкция и задания для обучающихся:


ТестPDF / 704.35 Кб

Структура контрольной работы, правильные ответы, критерии оценки:


Пояснительная запискаDOCX / 70 Кб
Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Стяжкина Светлана Анатольевна, 18.03.23 в 11:08 2Ответить Пожаловаться
Поздравляю с заслуженной победой!
Отличный материал!
Очень содержательная и полезная работа.
Латышева Надежда Леонидовна, 18.03.23 в 22:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Забелина Маргарита Владимировна, 26.03.23 в 05:30 1Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой, Надежда Леонидовна!!!
Латышева Надежда Леонидовна, 26.03.23 в 07:53 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Маргарита Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.