12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24985
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

MEETING ETIQUETTE

t1685349920aa.png

Этикет деловых встреч

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК" http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

MEETING ETIQUETTE

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685349920ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Этикет деловых встреч».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов: 1) перемещение элементов в текст; 2) внесение ответа (печать слова в заданное поле); 3) множественный выбор.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень УУДDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

В вопросе типа внесения ответа (печать в заданное поле) лексические единицы из учебного текста, о чём прописано в методических рекомендациях по выполнению практического задания.

Учебный текст для изучения перед выполнением практического задания:

t1685349920ac.png

Вопрос 1. t1685349920ad.png

Вопрос 2. Перемещение элементов в предложения. t1685349920ae.png

Ответы: t1685349920af.png

Вопрос 3. Перемещение элементов в текст. t1685349920ag.png

Ответы: t1685349920ah.png

Вопрос 4. Ответ: people bicker. t1685349920ai.png

Вопрос 5. Ответ: if you cannot attend. t1685349920aj.png

Вопрос 6. Ответ: consequently. t1685349920ak.png

Вопрос 7. t1685349920al.png

Вопрос 8. Ответ: state your opinion. t1685349920am.png

Вопрос 9. Перемещение элементов в текст – восстановление диалога. t1685349920an.png

Ответы: t1685349920ao.png

Вопрос 10. Перемещение элементов в предложения. t1685349920ap.png

Ответы: t1685349920aq.png

Вопрос 11. Ответ: if you disagree. t1685349920ar.png

Вопрос 12. Перемещение элементов в предложения. t1685349920as.png

Ответы: t1685349920at.png

Вопрос 13. Ответ: interrupt. t1685349920au.png

Вопрос 14. t1685349920av.png

Вопрос 15. ​​​​​​​t1685349920aw.png

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.