Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Meeting etiquette»
MEETING ETIQUETTE
Этикет деловых встреч
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК" http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | MEETING ETIQUETTE |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический тест. |
8. | Расположение ресурса | электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык. |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.04 Коммерция. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке по теме «Этикет деловых встреч». 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 |
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | ||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | ||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | ||
14. | Актуальность | Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде. |
15. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 15 вопросов: 1) перемещение элементов в текст; 2) внесение ответа (печать слова в заданное поле); 3) множественный выбор. |
17. | Деятельность преподавателя | Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
18. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, возможно, парная и групповая. |
19. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест). |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Приложение 1 | |
3 | Учебное пособие | Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019 |
Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.
В вопросе типа внесения ответа (печать в заданное поле) лексические единицы из учебного текста, о чём прописано в методических рекомендациях по выполнению практического задания.
Учебный текст для изучения перед выполнением практического задания:
Вопрос 1.
Вопрос 2. Перемещение элементов в предложения.
Ответы:
Вопрос 3. Перемещение элементов в текст.
Ответы:
Вопрос 4. Ответ: people bicker.
Вопрос 5. Ответ: if you cannot attend.
Вопрос 6. Ответ: consequently.
Вопрос 7.
Вопрос 8. Ответ: state your opinion.
Вопрос 9. Перемещение элементов в текст – восстановление диалога.
Ответы:
Вопрос 10. Перемещение элементов в предложения.
Ответы:
Вопрос 11. Ответ: if you disagree.
Вопрос 12. Перемещение элементов в предложения.
Ответы:
Вопрос 13. Ответ: interrupt.
Вопрос 14.
Вопрос 15.