12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24398
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

IRREGULAR VERBS. Part III

t1685797500aa.png

Неправильные глаголы

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

IRREGULAR VERBS. Part III

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685797500ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание форм неправильных английских глаголов.

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит грамматические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе.

14.

Описание ресурса

Грамматический тест состоит из 10 вопросов перемещения и сопоставления элементов; внесения ответов (печать ответов в заданные поля).

15.

Деятельность преподавателя

Составление грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

Перед выполнением грамматического теста необходимо повторить материал о неправильных глаголах английского языка, таблицу с их формами:

https://engblog.ru/table-of-irregular-verbs

Вопрос 1. Сопоставьте неправильные глаголы на русском и английском языках:

t1685797500ac.png

Ответы:

t1685797500ad.png

Вопрос 2. Ответ: bought.

t1685797500ae.png

Вопрос 3. Ответ: swept.

t1685797500af.png

Вопрос 4. Перемещение элементов для нахождения форм глагола:

t1685797500ag.png

Ответы:

t1685797500ah.png

Вопрос 5. Ответ: stung.

t1685797500ai.png

Вопрос 6. Ответ: understood.

t1685797500aj.png

Вопрос 7. Ответ: flew.

t1685797500ak.png

Вопрос 8. Сопоставьте неправильные глаголы на русском и английском языках:

t1685797500al.png

Ответы:

t1685797500am.png

Вопрос 9. Ответ: sewn.

t1685797500an.png

Вопрос 10. Перемещение элементов – нахождение форм глагола.

.t1685797500ao.png

Ответы:

t1685797500ap.png


Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки, согласно полученным баллам:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.