Тест по английскому языку на тему «Phrasal verbs. Part III»

5
0
Материал опубликован 4 June 2023 в группе

PHRASAL VERBS. Part III

t1685880414aa.jpg

Фразовые глаголы. Часть III

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

PHRASAL VERBS. Part III

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685880414ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание определенных фразовых глаголов английского языка.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексическо-грамматические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов внесения ответов (печать в заданное поле), множественного выбора и сопоставления элементов.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019

Перед выполнением лексического теста необходимо повторить фразовые глаголы из четвёртого модуля учебного пособия, указанного в информационных источниках.

Верные ответы написаны или отмечены значком – точкой.

Вопрос 1. Сопоставление фразовых глаголов с объяснениями на английском языке.

t1685880414ac.png

Ответы:

t1685880414ad.png

Вопрос 2. Сопоставление английских фразовых глаголов со значениями на русском языке.

t1685880414ae.png

Ответы:

t1685880414af.png

Вопрос 3.

t1685880414ag.png

Вопрос 4.

t1685880414ah.png

Вопрос 5.

t1685880414ai.png

Вопрос 6.

t1685880414aj.png

Вопрос 7.

t1685880414ak.png

Вопрос 8.

t1685880414al.png

Вопрос 9.

t1685880414am.png

Вопрос 10. Ответ: run out of.

t1685880414an.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей