Тест по английскому языку для 3 курсов СПО «Phrasal verbs: food»
PHRASAL VERBS: FOOD
Фразовые глаголы: еда
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | PHRASAL VERBS: FOOD. |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексико-грамматический тест. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 3 курса указанной специальности и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. |
11 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 43.02.01. Организация обслуживания в сфере общественного питания. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить знание фразовых глаголов по теме «Еда» после просмотра учебного видеоматериала. 2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексико-грамматического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексический материал профессиональной направленности в соответствии с будущей специальностью студентов. |
14. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 15 вопросов сопоставления элементов и множественного выбора. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Ссылка на учебный видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=ORbBbupFzpc |
Перед выполнением лексико-грамматического теста необходимо изучить следующий учебный видеоматериал:
Верные ответы отмечены значком – точкой.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Вопрос 11.
Вопрос 12.
Вопрос 13.
Вопрос 14.
Вопрос 15. Сопоставление эквивалентов фразовых глаголов на русском и английской языках:
Ответы:
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки, согласно полученным баллам:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»
Колышкина Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна