Тест по английскому языку для 1 курсов СПО «Phrases. Part I»

8
2
Материал опубликован 4 June 2023 в группе

PHRASES. Part I

t1685866666aa.png

Фразы. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

PHRASES. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685866666ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание определенных фраз английского языка.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов внесения ответов (печать в заданное поле), перемещения и сопоставления элементов, множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019

Перед выполнением лексического теста необходимо повторить фразы из первого модуля учебного пособия, указанного в информационных источниках.

Верные ответы написаны или отмечены значком – точкой.

Вопрос 1.

t1685866666ac.png

Вопрос 2. Ответ: keep in touch.

t1685866666ad.png

Вопрос 3. Ответ: heard from you for ages.

t1685866666ae.png

Вопрос 4. Ответ: great outdoors.

t1685866666af.png

Вопрос 5. Перемещение элементов – сопоставление словосочетаний:

t1685866666ag.png

Ответы:

t1685866666ah.png

Вопрос 6. Ответ: a problem shared is a problem halved.

t1685866666ai.png

Вопрос 7. Перемещение элементов – сопоставление словосочетаний:

t1685866666aj.png

Ответы:

t1685866666ak.png

Вопрос 8. Ответ: all-time favourite.

t1685866666al.png

Вопрос 9. Ответ: grab a bite.

t1685866666am.png

Вопрос 10. Ответ: in my opinion.

t1685866666an.png

Вопрос 11. Сопоставление словосочетаний на английском и русском языках:

t1685866666ao.png

Ответы:

t1685866666ap.png

Вопрос 12. Перемещение элементов – сопоставление словосочетаний:

t1685866666aq.png

Ответы:

t1685866666ar.png

Вопрос 13. Ответ: sense of humour.

t1685866666as.png

Вопрос 14. Перемещение элементов – сопоставление словосочетаний:

t1685866666at.png

Ответы:

t1685866666au.png

Вопрос 15. Сопоставление словосочетаний на русском и английском языках:

t1685866666av.png

Ответы:

t1685866666aw.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки, согласно полученным баллам:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Замечательный тест! Спасибо за публикацию!

4 June 2023

Спасибо, Олеся Александровна!

17 August