12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Anna1309
Иностранные языки. Лингвистика и межкультурная коммуникация.
Россия
2

Тест по английскому языку По темам «Цвета», «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных» для коррекционных классов учащихся с ограниченными возможностями здоровья, 2 класс

МКОУ «Масловская СОШ»

Новоусманского р-на,

Воронежской области
 

Тест по английскому языку

По темам «Цвета», «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных»

для коррекционных классов учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
 

Составила:

ДиденкоА.В.

учитель английского языка

2018г.


 


 


 

Аннотация

Вопрос обучения детей с ОВЗ актуален в настоящее время. Такие дети требуют применения индивидуального подхода как в обучении, так и в оценивании их знаний.

Данный тест разработан для контроля усвоенных лексических единиц по темам: «Цвета», «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных». Работа поможет оценить знания учащихся 2 класса коррекционного направления для детей с ограниченными возможностями здоровья по УМК English В.П.Кузовлев. Задания в проверочной работе расположены в порядке усложнения. Использована наглядность и дифференцированные формы контроля знаний. Ниже приведена инструкция к выполнению заданий с примерной таблицей оценивания, сами тестовые задания и ответы к ним. Тест применялся мною для контроля качества знаний данных тематик у учащихся с ЗПР.

Материал можно применять в качестве промежуточного или итогового контроля в коррекционной школе, общеобразовательной школе или детском саду, группах, коррекционного направления, изучающих иностранный язык.

Инструкция к выполнению заданий:

Задание 1

Цель задания - контроль усвоенного материала по теме «Цифры» 1-5.

Предлагаю учащимся написать их на английском языке в правильном порядке. Дописать слова на вагончиках.

Вид задания – установление соответствия.

Задание 2

Цель задания - контроль усвоенного материала по теме «Цифры» 5-10.

Предлагаю вставить пропущенные буквы в слова.

Вид задания – заполнение пропусков.

Задание 3

Цель задания - контроль лексических единиц по теме «Цвета».

Учащимся предложено соединить стрелочкой цвет с соответствующим словом.

Вид задания – установление соответствия.

Задание 4

Цель задания - контроль умения употреблять существительные во множественном числе.

Учащимся предложено добавить к слову необходимое окончание (-s или -es) и записать слово с правильным окончанием в 3 столбике.

Вид задания – множественный выбор.

Задание 5

Цель задания - контроль сформированности навыков употребления лексических единиц по темам «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных», умение составлять словосочетания.

Учащимся предложена таблица для заполнения.

Вид задания – дополнение.

Задание 6

Цель задания - контроль лексических единиц по изученным темам, составление словосочетаний.

Учащимся предложено заполнить пропуски словами по теме «Цвета».

Вид задания – множественный выбор.

За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.

Соответственно за выполнение Задания 1 - 4балла

Задания 2- 5 баллов

Задания 3 -5 баллов

Задания 4 -5 баллов

Задание 5 – 5 баллов

Задание 6- 5 баллов

Всего -29 баллов

Примерная таблица переводов баллов в шкалу школьных отметок:

Баллы

29-24

23-19

18-13

13-

Отметка

«5»

«4»

«3»

«-»


Тест для учащихся коррекционных классов на конкурс
DOCX / 286.49 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.