Тест по английскому языку По темам «Цвета», «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных» для коррекционных классов учащихся с ограниченными возможностями здоровья, 2 класс
МКОУ «Масловская СОШ»
Новоусманского р-на,
Воронежской области
Тест по английскому языку
По темам «Цвета», «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных»
для коррекционных классов учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Составила:
ДиденкоА.В.
учитель английского языка
2018г.
Аннотация
Вопрос обучения детей с ОВЗ актуален в настоящее время. Такие дети требуют применения индивидуального подхода как в обучении, так и в оценивании их знаний.
Данный тест разработан для контроля усвоенных лексических единиц по темам: «Цвета», «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных». Работа поможет оценить знания учащихся 2 класса коррекционного направления для детей с ограниченными возможностями здоровья по УМК English В.П.Кузовлев. Задания в проверочной работе расположены в порядке усложнения. Использована наглядность и дифференцированные формы контроля знаний. Ниже приведена инструкция к выполнению заданий с примерной таблицей оценивания, сами тестовые задания и ответы к ним. Тест применялся мною для контроля качества знаний данных тематик у учащихся с ЗПР.
Материал можно применять в качестве промежуточного или итогового контроля в коррекционной школе, общеобразовательной школе или детском саду, группах, коррекционного направления, изучающих иностранный язык.
Инструкция к выполнению заданий:
Задание 1
Цель задания - контроль усвоенного материала по теме «Цифры» 1-5.
Предлагаю учащимся написать их на английском языке в правильном порядке. Дописать слова на вагончиках.
Вид задания – установление соответствия.
Задание 2
Цель задания - контроль усвоенного материала по теме «Цифры» 5-10.
Предлагаю вставить пропущенные буквы в слова.
Вид задания – заполнение пропусков.
Задание 3
Цель задания - контроль лексических единиц по теме «Цвета».
Учащимся предложено соединить стрелочкой цвет с соответствующим словом.
Вид задания – установление соответствия.
Задание 4
Цель задания - контроль умения употреблять существительные во множественном числе.
Учащимся предложено добавить к слову необходимое окончание (-s или -es) и записать слово с правильным окончанием в 3 столбике.
Вид задания – множественный выбор.
Задание 5
Цель задания - контроль сформированности навыков употребления лексических единиц по темам «Цифры.Счёт», «Множественное число существительных», умение составлять словосочетания.
Учащимся предложена таблица для заполнения.
Вид задания – дополнение.
Задание 6
Цель задания - контроль лексических единиц по изученным темам, составление словосочетаний.
Учащимся предложено заполнить пропуски словами по теме «Цвета».
Вид задания – множественный выбор.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Соответственно за выполнение Задания 1 - 4балла
Задания 2- 5 баллов
Задания 3 -5 баллов
Задания 4 -5 баллов
Задание 5 – 5 баллов
Задание 6- 5 баллов
Всего -29 баллов
Примерная таблица переводов баллов в шкалу школьных отметок:
Баллы |
29-24 |
23-19 |
18-13 |
13- |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«-» |
Тест для учащихся коррекционных классов на конкурс
DOCX / 286.49 Кб