12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цибульская Елена Васильевна1166
Учитель высшей категории. Стаж работы - 34 года.
Россия, Томская обл., Томск
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

Тест по геометрии для 7 класса

«Обобщающий урок по теме «Начальные геометрические сведения»

Комментарии учителя. Сейчас вам будут предложены задания небольшого теста. Необходимо ответить на вопросы. Причем, обратите внимание, на 1, 2 и 3 задания вы должны выбрать один верный ответ из предложенных. На 4 задание ответа нет. Вы его должны получить самостоятельно. Для ответа на 5 вопрос вы должны найти соответствие между рисунками и возможными ответами.

Ответы

1.Точки A, B, C, D и E лежат на одной прямой. Причем точка С лежит между A и B, а точка Е - между B и D. Назовите отрезок, который имеет наибольшую длину. 1) АВ 2) ВС 3) АD 4) AC

 

2. Сумма трех углов, образованных при пересечении двух прямых равна 270°. Чему равна величина каждого угла?

1) 180° 2) 90° 3) 360° 4) 45°

 

3. Пирамида Хеопса (Хуфу), одна из египетских пирамид, имеет в основании квадрат, сторона которого 230 м, а пирамида Хафра имеет в основании квадрат со стороной 210 м. Сторона основания какой пирамиды больше и на сколько?

1) Хуфу на 440 м 2) Хафра на 20 м 3) Хуфу на 20 м 4) Хафра на 440 м

 

4.Турист прошел 3 км на север, затем повернул на восток и прошел еще 4 км. Для того чтобы вернуться домой ему пришлось повернуть на юго-запад и пройти 5 км. Какое расстояние прошел турист?

 

5.Какой угол образуют часовая и минутная стрелки часов?

А                                        В                             С

Соотнеси изображения на рисунках и ответы

1) тупой 2) развернутый 3) прямой 4) острый

А

В

С

     


 

 


 

Ответы: 1. 3

2. 2

3. 3

4.12 км

5.

А

В

С

1

4

3

Проверка качества знаний учащихся является неотъемлемой частью урока обобщения и систематизации знаний. Такая форма контроля как тесты позволяет оперативно провести контроль знаний. Данный тест составлен так, чтобы учащиеся имели возможность ответить на задания с выбором ответа, не имея ответа и соотнести предложенные варианты ответов с изображениями на рисунках. В заданиях прослеживаются метапредметные связи с историей (задача о пирамидах) и географией (задача о туристе). После того, как учащиеся ответили на вопросы тестовых заданий и провели взаимопроверку, они сверяют свои ответы с теми, которые предложены на  учителем.

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Размер файла: 1010.39 Кбайт

Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.