12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Элина618
любознательна, настойчива,справедлива.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Тест по логопедии

(грамматический строй речи)


Прочитай слова, как можно назвать их одним словом, напиши это слово:

Груша, яблоко, лимон __________________________________

Ложка, чашка, кастрюля ________________________________

Сыроежка, подберёзовик, лисички _______________________



Напиши детенышей животных:



Медведица - ___________________________________________

Утка - ________________________________________________

Кошка - _______________________________________________



Напиши слова противоположные по значению:

Образец: загадка – отгадка



Светлый - _____________________________________________

Высокий - _____________________________________________

Ночь - ________________________________________________





Напиши слова близкие по значению:

Образец: труд – работа

Мороз - ________________________________________________

Дети - __________________________________________________

Здание - ________________________________________________



Измени слова по образцу (один – много):

Образец: Доска - Доски

Волк - __________________________________________________

Слон - __________________________________________________

Сосна - _________________________________________________



Измени слова по образцу:

Образец: Мяч - Мячик - Мячики



Стол - ____________________________________________________

Шарф - ___________________________________________________

Дом - _____________________________________________________



Вставь нужный по смыслу предлог:



Ваза стоит _____ столе.

Я иду _____ школу.

Вася отвечал _____ доски.


Исправь предложения:



Коза принесла корм девочке. ____________________________________________________________

Грядки поливали ребят.

____________________________________________________________

Дом нарисовал мальчика.

____________________________________________________________



Составь предложения по опорным словам и запиши их:



Коля, партой, за, сидит

____________________________________________________________

В, дети, грибы, собирали, лесу

____________________________________________________________

Падали, на осенние, землю, листья

____________________________________________________________



Напиши слова-признаки:



Мел (какой?) _________________________________________________


Кофта (какая?) ________________________________________________


Яблоко (какое?) _______________________________________________






Напиши слова-действия:



Ветер (что делает?) _____________________________________________________________

Бабушка (что делает?) _____________________________________________________________


Солнце (что делает?)___________________________________________







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.