12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хубатуллина Мадина Талгатовна30

 

Всероссийский конкурс для учителей математики

«10 главных вопросов»

Хубатуллина мадина Талгатовна


 

5 класс. Тест по математике за IV четверть.

1. Вычислите:

2622 : 6,9.

а)380; б)254; в)57,9; г) 469

2793 : 5,7 .

а)490; б) 507; в) 211; г) 10,5

2. Округлите число:

15,9476 до сотых.

а) 15,94; б) 16,0; в) 15,95; г) 15,9

13,8623 до десятых

а) 13,84; б) 13,83; в)13,87; г) 13,9

3. Найти значение выражения:

17,39 : (15-14,26) – 6 : 12,5.

а)40,25; б) 23,02; в)13,46; г)31,07

20,8 : (12 -11,36 ) – 8 : 12,5.

а)56,12; б)32,06; в) 31,86; г) 15,54

4.Найдите среднее арифметическое чисел :

32,7 ; 14,8 ; 15,3 ; 21,6.

а) 10,7; б) 31; в) 5,79; г) 21,1

2,8 ; 42,3 ; 7,4 ; 16,5.

а) 11,93; б) 3,28; в) 17,25; г) 3,37

5. Решите уравнение:

201,1 – 3,04х = 77,98.

а) 56,15; б) 31,5; в) 40,5; г) 37,5

21,71 +4,06у = 27,8.

а) 24,35; б) 35,7; в) 1,5; г) 62,5

6. Найти значение выражения:

1,2х + 5,4х + 3,7х +2,5х, если х=100.

а) 12,80; б) 128; в) 1280; г) 0,1280

26,8х ‒ 10,3х – 2,5х -4,8х, если х=100.

а) 0,920; б) 9200; в) 920; г) 9,20

7.Решите задачу

Среднее арифметическое двух чисел 9,3. Одно из чисел равно 6,7 . Найдите второе число.

а)11,9 ; б)7,96 ; в) 4,8 ; г) 9,6

Среднее арифметическое двух чисел 13,3. Одно из чисел равно 8,7 . Найдите второе число.

а)4,6 ; б)17,9 ; в) 5,8 ; г) 6,6

8. Решите задачу:

Ученик прочитал 35 страниц , что составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?

а) 200; б) 128; в) 430; г)

Ученик решил 17 задач, что составляет 25% всех задач. Сколько задач нужно решить ученику?

а) 45; б) 68; в) 16; г) 83

9. Решите задачу:

В треугольнике АВС угол А = 35°, угол В=60°. Найдите градусную меру угла С.

а)75° ; б) 85° ; в) 65° ; г) 90°

В треугольнике КСВ угол К = 110°, угол С=20°. Найдите градусную меру угла В.

а)45° ; б)75° ; в) 50° ; г) 65°

10. Постройте углы:

угол САД = 55° и угол КЕМ = 115°

угол МАР= 45° и угол ДЕМ = 105°


 


  Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин

Вариант

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

7

№ 8

№ 9

1

а

в

б

г

в

в

а

а

б

2

а

г

в

в

в

в

б

б

в


 

Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе

1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5-х классов по предмету математика за IV четверть.

2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания КИМ.

Каждый вариант тестовой работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

- 9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных и 1 задание на построение, причём на задания 1 – 4 ученику необходимо выбрать букву из четырёх предложенных и 6 заданий, для которых учащиеся должны написать решение с полным обоснованием.

4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знание основных правил и формул. Умение их применять; умение оценивать логическую правильность рассуждений. Умение интерпретировать знаково-символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

5. Время выполнения работы и условия её проведения. На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает букву ответа.

6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий 5– 7 ,выставляется по 2 балла. За выполнение заданий 8 – 10 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест, - 19 баллов.

Критерии оценок:

Кол-во верно выполненных заданий

Менее 7 баллов

7 – 11 баллов

12 – 16 баллов

17-19 баллов

оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

7. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.

8. План КИМ.

№ задания

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1

Деление на десятичную дробь.

2

Округление десятичных дробей

3

Действия с десятичными дробями.

4

Среднее арифметическое.

5

Решение уравнений.

6

Нахождение значения буквенного выражения.

7

Решение задач

8

Решение задач.

9

Решение задач геометрического содержания.

10

Решение задач геометрического содержания



 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.