Тест по информатике на тему «Электронные таблицы»

4
0
Материал опубликован 19 October 2019

ФЗ-УР-МК-09


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ДИСЦИПЛИНА:

Информатика

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта

ВИД КОНТРОЛЯ:

Рубежный

ФОРМА КОНТРОЛЯ:

Контрольная работа 2

ТЕМА КОНТРОЛЯ:

Электронные таблицы

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов работы - 30

«5»- (27-30) баллов

«4»- (22-26) баллов

«3»- (18-21) баллов

Блок 1. Найдите очевидный способ решения задания (уровень «знания»)

Задания оцениваются в 1 балл


Правильным обозначением блока ячеек в ЭТ является

А) 2А…5С

Б) 3С:8F

В) А2:М6

Г) В5-F7


2. Представленная на рисунке диаграмма построена на столбцах

А) Наименование товара, Октябрь

Б) Наименование товара, Ноябрь

В) Наименование товара, Сентябрь

Г) Сентябрь, Октябрь

t1571473601aa.png











3.На рисунке представлен фрагмент диалогового окна

А) Формат ячеек, Шрифт

Б) Формат ячеек, Граница

В) Формат ячеек, Вид

Г) Формат ячеек, Выравнивание

t1571473601ab.png




4. Выделенный элемент на рисунке, называется

А) область построения диаграммы

Б) ряды данных

В) заголовок диаграммы

Г) легенда

t1571473601ac.png










5. На рисунке представлен фрагмент диалогового окна

А) специальная вставка

Б) сортировка

В) Формат ячеек

Г) Фильтр

t1571473601ad.png









6. В результате вычислений в ячейке электронных таблиц получилось число 235,647921. Для изменения количества знаков после десятичной запятой щелкнули 3 раза по кнопке t1571473601ae.png и получили результат

А) 0,235647921

Б) 235,6478

В) 235,6479

Г) 235,648


7. Для построения диаграммы были использованы столбцы

А) Статья дохода, В среднем за месяц, За квартал

Б) В среднем за месяц, Январь, Февраль

В) Статья дохода, В среднем за месяц, Январь

Г) Статья дохода, Январь, Февраль

t1571473601af.png










8. В выделенную группу ячеек A1:C2 входит

А) 4 ячейки

Б) 5 ячеек

В) 3 ячейки

Г) 6 ячеек


9. На диаграмме в качестве подписей данных использованы

А) имена рядов

Б) значения

В) доли

Г) имена категорий

t1571473601ag.png














10. Для построения представленной на рисунке диаграммы были использованы столбцы

А) ФИО, оклад

Б) ФИО, премия

В) На руки, премия

Г) ФИО, на руки

t1571473601ah.png










11. Формула для расчета итоговой суммы будет записана

А) СУММА (Е3:Е7)

Б) СУММА (Е3;Е7)

В) СУММА (Е3-Е7)

Г) СУММА (Е3,Е7)

t1571473601ai.png







12. Результатом вычислений в ячейке С1 будет

А) 15

Б) 5

В) 10

Г) 10

t1571473601aj.png




Блок 2. Самостоятельно выберете один из изученных способов решения задачи (уровень «знать, «уметь»)

Задания оцениваются в 2 балла.


Приведите в соответствие номера и обозначенные этими номерами элементы окна программы

А) строка меню

Б) поле Имя

В) кнопки для просмотра ярлыков рабочих листов

Г) блок ячеек

t1571473601ak.png











Результатом вычислений в ячейке Е33 будет

t1571473601al.png




Ответ:


Результатом вычислений в ячейке С2, после копирования формулы из С1 будет

t1571473601am.png





Ответ:


Приведите в соответствие элементы окна и их названия

А) панель задач

Б) строка меню

В) строка формул

Г) панель инструментов

t1571473601an.png


Ответ:


Результатом вычислений в ячейке Е4 будет число

t1571473601ao.png




Ответ:


Приведите в соответствие команды, выполняемые с помощью кнопок меню таблицы и пиктограммы этих кнопок

А) вызов Справки

Б) проверка орфографии

В) сортировка по возрастанию

Г) предварительный просмотр

t1571473601ap.png












Блок 3. Сконструируйте способ решения, комбинируя известные способы и привлекая знания из разных дисциплин (уровень «знать, «уметь», «владеть»)


Задание оценивается в 6 баллов.

К новому учебному году студенту необходимо приобрести канцтовары. Стоимость всей покупки не должна превышать определенную сумму, поэтому студент заранее составляет список товаров и выполняет предварительный расчет в электронной таблице, с учетом средних цен.

Создайте электронную таблицу по образцу


t1571473601aq.png


Рассчитайте сумму каждого товара

Найдите общую сумму всех покупок

Найдите максимальную сумму товара

Найдите минимальную сумму товара

Найдите среднюю цену товаров

Преподаватель ___________ Н.В.Кудрявцева


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ДИСЦИПЛИНА

Информатика

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта

ВИД КОНТРОЛЯ:

Рубежный

ФОРМА КОНТРОЛЯ

Контрольная работа 2

ТЕМА КОНТРОЛЯ:

Электронные таблицы

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ:

Баллы выставляются с учетом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом:

Полное соответствие – выставляется 2 балл;

Неполное соответствие – выставляется 1 балл;

Несоответствие – выставляется 0 баллов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов работы - 30

«5»- (27-30) баллов

«4»- (22-26) баллов

«3»- (18-21) баллов


Модельный ответ:

Блок 1 (1 балл)

В

А

Г

В

В

Б

А

Г

В

Г

А

А

Блок 2 (2 балла)

А-3, Б-4, В-2, Г-1

10

20

А-1, Б-3, В-4, Г-2

5

А-2, Б-3, В-1, Г-4

Блок 3 (6 баллов)

Список канцтоваров





наименование

цена, руб

кол-во, шт

сумма, руб

Карандаш

6,87р.

2

13,74р.

клей

9,09р.

1

9,09р.

корректор-карандаш

22,08р.

1

22,08р.

ластик комбинированный

2,07р.

1

2,07р.

линейка

3,11р.

1

3,11р.

маркер зеленый

10,34р.

1

10,34р.

обложка для тетради

0,30р.

8

2,40р.

папка-конверт

7,80р.

3

23,40р.

ручка шариковая

3,42р.

2

6,84р.

тетради 48 листов

10,35р.

8

82,80р.


сумма

 

175,87р.


макс

 

82,80р.


мин

 

2,07р.


средняя цена товара

7,54р.

 


Методы оценки:

– автоматизированная оценка в тестовой программе по модельному ответу в соответствии с критериями.


Требования к процедуре оценки:

Помещение:

– компьютерный класс с системой тестирования IREN

Нормы времени: 30 минут.


Требования к кадровому обеспечению оценки:

Оценщик (эксперт): преподаватель любого цикла дисциплин.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.