Тест по русскому языку «Имя существительное и его роль в предложении» (3 класс)
Тест по теме существительное (3 класс 1 четверть).
УМК «Планета знаний»
1.Укажи одушевленные существительные
1.Поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль
2.Маша, береза , воин, газета , акула, ткань
3.Маша,жильцы,акула,тигр,журавль
2.Найди верный вариант ответа: Имя существительное – это…..
1.часть речи, которая обозначает действие предмета
2.часть речи, которая обозначает предмет
3.часть речи, которая обозначает признак предмета
3.В каком ряду все имена собственные:
1.Коля, дама, Семенов, Волга
2.Москва, Ира, Маршак, Простоквашино
3.медведь, Лилия, астра, Петров
4.Укажите, какие это существительные: корзина, линейка, телефон, окно, камень
1.неодушевленные
2.одушевленные
3.собственные
5.Укажи имя существительное:
1.молоко
2.мастерит
3.весёлый
6.Определи, в каком предложении имя существительное море является подлежащим.
1.К вечеру море успокоилось.
2.Плывут по морю корабли.
3.Легла на море ночная прохлада.
7.Определи, в какой строчке допущена ошибка в написании собственных именах существительных
1.город Оренбург
2.посёлок Николаевское
3.кошка милка
4.Чёрное море
5.Миша Зайчиков
8.Укажи грамматическую основу предложения : «Ветер сорвал с деревьев последние листья».
1.последние листья
2.сорвал листья
3.сорвал с деревьев
4.ветер сорвал
9.Укажи подлежащее в предложении: « На берегу реки Искры сидели друзья Коля и Дима».
1.Коля и Дима
2.друзья Коля и Дима
3.друзья
4.реки Искры
Правильные ответы к заданиям.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 |
Система оценки выполнения работы.
Баллы, освоенные обучающимся | Отметка |
11 баллов | «5» |
10-9 баллов | «4» |
8-5 баллов | «3» |
менее 5 баллов | «2» |
Оценка выполнения работы.
Номер задания | Количество баллов |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 2 |
Итого | 11 |