Тест к уроку русккого языка в 3 классе по теме «Имя существительное. Повторение»
3 класс. Тест по теме "Имена существительные. Повоторение"
Вариант 1. ФИ__________________________________________________
1.Найди верный вариант ответа:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета:
2. Выбери правильный ответ
Имя существительное отвечает на вопросы..
А) что делает? что сделает? Б) кто? что?
В) какой? какая? какое? какие?
3. В группе слов подчеркни имена существительные:
Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.
4.В какой строке имена существительные стоят в единственном числе: 1) солнце, ребята, новости; 2)прогулка, тетрадь, сани;
3) работа, закат, победа.
5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе: Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.
6. Допиши собственные имена существительные.
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , писатель_____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .
7. Найди верный вариант ответа:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета:
8. В группе слов подчеркни имена существительные:
Страна, темнота, черный, учение, рисовать, бег, зеленеть, пожелтеть.
9. Выбери правильный ответ
Имя существительное отвечает на вопросы.
А) что делает? что сделает? Б) кто? что?
В) какой? какая? какое? какие?
10. Исправь все ошибки.
У нас был урог труда. Мы сами делоли игружки. Вот конь и зайка. У Любы и машы кукла. Коля сдилал из бамаги ёлку. Хароши нашы игрушки!
3 класс. Тест по теме "Имена существительные. Повоторение"
Вариант 2. ФИ _________________________________________________
1. Подчеркни имена существительные.
Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.
2. Подчеркни нарицательные имена существительные.
Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.
3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.
4. Подчеркни имена существительные единственного числа.
Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.
5. Запиши имена существительные во множественном числе.
Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,
в единственном числе
Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .
6. На какой вопрос отвечают слова:
медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник
1) Кто? Что? 2) Что делает?
3) Какой? 4) Что делают?
7.Подчеркни одушевленные имена существительные:
1) ласточка; 2) вода; 3) белка; 4) морковь.
8.Выберите верное утверждение.
а) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;
б) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;
в) Имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.
9.Выберите верное утверждение.
а) Имена собственные пишутся с маленькой буквы;
б ) Имена собственные пишутся с большой буквы.
10. Исправь все ошибки.
На дериве ли жала рыжая кошка. У кожки были зилёные глаза и кисточки на ушах. Силные лапы впилис в ствол. Это была рысь.