12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Драпалюк Марианна Владимировна2690
Общий трудовой и педагогический стаж: 32 года, стаж работы по специальности учитель начальных классов: 26 лет. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Россия, Калининградская обл., Калининград
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна

Пояснительная записка. 

Предмет: русский язык, УМК« Школа России», 2 класс.

Авторы учебника: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Цель: тематический контроль, закрепить знания по теме мягкий знак, обозначающий мягкость предшествующих согласных.

Время проведения теста: 30 мин.

Форма: индивидуальная работа .

Тест составлен на основе требований ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ. И примерной программы по русскому языку В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной. «Русский язык» («Школа России». Сборник рабочих программ 1-4 классы. Москва, «Просвещение», 2012 г.)

Тест. Впишите номера верных ответов в таблицу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   

I. Обозначает ли мягкий знак звук?

1) Да

2) Нет

II. Какую работу выполняет мягкий знак в словах?

1)Разделяет согласный звук от согласного звука.

2) Обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

3)Разделяет согласный звук от гласного звука.

4)Обозначает твёрдость предшествующего согласного звука.

III.При переносе слов с одной строки на другую мягкий знак:

1)Отделяется от согласной.

2)Не отделяется от предшествующего согласного

IV. Определите, какие слова перенесены неправильно.

    1)Бо – рьба                  4) День- ки

     2)Со –ль                     5)Окунь- ки

     3) Малень- кий            6)Зверь

V. В каких словах допущена ошибка?

     1)Болной                    4) Песьня

     2)Косьба                    5)Письмо

     3)Пеньки                    6)Лось

VI. Какие слова нельзя перенести с одной строки на другую.

      1)Мальчик                 4) Большой

      2)Мать                      5)Мебель

      3)Апрель                   6)Огонь

VII. Найдите слова, в которых все согласные мягкие.

        1)Якорь                  4) Йод

        2)Щавель               5)Хорь

        3)Кисель                6)Лень

VIII. Найдите слова с мягким знаком.

         1)Перья                4) Съем

         2)Серьги               5)Пьёт

         3)Семья                6) Горько

IX. Выберите слова, в которых надо вставить Ь.

          1)В…юга             4)Пес…ня

          2)Мал…чик         5)Ступен…ки

          3)Нет кон..ца      6)Метел…

X. Определите, в каких словах букв больше, чем звуков.

           1)Спальня           4)Стулья

           2)Капель            5)Фильм

           3)Зима               6)Вулкан

Ключ.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

1,2

1, 4

2, 6

2,3,6

2, 6

2,5,6

1,2,5

Критерии оценивания:

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл

1.

Правильный ответ- 1б

1

2.

Правильный ответ –1 б

1

3.

Правильный ответ -1б.

1

4.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

 

2

5.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

2

6.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

2

7.

За три правильных ответа- 3б.

За два правильных ответа – 2 б.

За один правильный ответ – 1 б

3

8.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

2

9.

За три правильных ответа- 3б.

За два правильных ответа – 2 б.

За один правильный ответ – 1 б

3

10.

За три правильных ответа- 3б.

За два правильных ответа – 2 б.

За один правильный ответ – 1 б

3

 

Всего:

21б.

Выполнено в процентах

Выполнено в баллах

Оценка

86- 100%

19- 21

«5»

66- 85%

16-18

«4»

46- 65%

13-15

«3»

0 – 45%

9- 12

«2»

Источник: учебник «Русский язык», 2 класс В.П.Канакина, В.Г. Горецкий,Москва «Просвещение», 2012год, стр.124-126

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.