Творческое домашнее задание по технологии («Ручная обработка древесины и древесных материалов» для учеников 5-6 класса)
Творческое домашнее задание
DOCX / 12.34 Кб
Творческое домашнее задание
по разделу «Ручная обработка древесины и древесных материалов», для учеников 5-6 класса.
Выполнение домашнего задание разработано для проверки усвоенного материала, полученных знаний при работе с древесиной и древесными материалами, а также для закрепления навыков полученных на уроке технологии. Домашнее задание реализуется через индивидуальный подход ученика. Работа выполняется дифференцированно. Сильные ученики при организации работы углубляют свои знания в этой области, слабые ученики выполняют работу не требующие дополнительных знаний.
Тема творческого домашнего задания: Выполнение поделки из древесины и древесных материалов.
Цель работы: Выполнить поделку-подарок, поделку-брелок из древесины и древесных материалов с использованием художественно обработки древесины.
Работа для учеников 5-6 класса.
Сложность работы ученик выбирает самостоятельно ( например брелок для ключей из ДВП, макет гнома для украшения дачного участка, настенные часы из фанеры и т.д), также выбирает технику выполнения работы (резьба по дереву ( ажурная, геометрическая, плосковыемчатая, рельефная), выпиливание лобзиком, выжигание по дереву, роспись по дереву) и т.д.
Время для выполнения работы 2 недели.
Способы проверки работы: 5 класса устный самоанализ (презентация) и показ работы на уроке, 6 класс письменный самоанализ (презентация) и демонстрация работы в классе.
Самоанализ производится по следующему плану:
1.Название работы
2. Цель работы
3. Задачи
4. Техника выполнения, оборудование и инструменты
5. Плюсы в работе, положительные моменты при выполнении работы
6. Минусы в работе и пути решения по исправлению ошибок.
7 Применение работы в жизни.
Творческое домашнее задание является итоговым показателем при работе с разделом по обработки древесины и древесных материалов. Ребята с удовольствием выполняют такие задания, такие задания подготавливают учеников для более сложных работ, такие как проектная работа по технологии. При выполнении такой работы ученики повышаю кругозор, самостоятельно подбирают методы и технологии выполнения работы, выполняют анализ работы, учатся видеть свои ошибки и ищут пути для исправления дефектов. Ребятам не только предстоит, выполнит работу качественно, но и найти применение в жизни.