Тест по окружающему миру во 2 классе «Путешествия»
Тест по теме: « Путешествия». УМК «Школа России», 2 класс
Разработала: Захарова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов.
Пояснительная записка.
Предмет: окружающий мир, раздел «Путешествия», темы по разделу: «Посмотри вокруг», «Формы земной поверхности», «Водные богатства», «Россия на карте», «Путешествие по планете», «Путешествие по материкам», УМК « Школа России», 2 класс.
Автор учебника: А.А. Плешаков, 2 часть с.69-134.
Цель: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Время проведения теста: 40 мин.
Форма: индивидуальная работа учащихся.
Тест составлен на основе требований ФГОС.
Инструктаж: 5 мин.
Ответьте на вопросы и запишите номера верных ответов в таблицу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Критерии оценивания: за каждый правильный ответ – 1б; всего – 19 баллов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
А | В | Б | А | А | А | В | А | А | В | Б | А | Б | Б | А,Б | В | А | А |
Выполнено в процентах | Выполнено в баллах | Оценка |
95 – 100% | 18 – 19 б. | «5» |
74 – 89 % | 14 – 17 б. | «4» |
53 – 68 % | 10 – 13 б. | «3» |
47% | до 9 б. | «2» |
1. Что такое горизонт?
А) земная поверхность, которую мы видим вокруг себя
Б) земная поверхность, которую мы видим перед собой
В) морские просторы, которые мы видим перед собой
2. Назовите пропущенные стороны горизонта?
А) юг и запад
Б) север и восток
В) запад и север
3. Среди утверждений найди верное?
А) прибор для измерения времени
Б) прибор для определения сторон горизонта
В) прибор для определения температуры воздуха
4. Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?
А) впереди будет север, сзади – юг, слева – запад, справа – восток
Б) впереди будет юг, сзади – север, слева – восток, справа – запад
В) впереди будет восток, сзади – юг, слева – запад, справа – север
5. Назовите формы земной поверхности.
А) равнины и горы
Б) овраги и холмы
В) горные хребты
6. Узнайте природный объект по описанию.
Это водный объект естественного происхождения. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь его удивительна красива.
А) это озеро
Б) это море
В) это река
7. Среди утверждений найди верное?
А) рисунок земной поверхности
Б) вид земли сверху
В) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков
8.Что обозначают различные цвета на карте?
А) зелёным и жёлтым цветом обозначены равнины, а коричневым – горы
В) зелёным цветом обозначены равнины, а жёлтым и коричневым – горы
Г) зелёным цветом на карте обозначены леса, а жёлтым и коричневым – горы
9. Сколько океанов на Земле?
А) 5
Б) 4
В) 3
10. На синем фоне океанов выступают огромные участки земной суши – материки, назовите их.
А) Евразия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
Б) Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
В) Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Африка, Антарктида
11. Какой материк самый большой на Земле?
А) Австралия
Б) Евразия
В) Африка
12. На каком материке находится наша Родина?
А) Евразия
Б) Азия
В) Австралия
13. На каком материке можно встретить разнообразие диких животных?
А) Австралия
Б) Африка
В) Южная Америка
14. Назови самый холодный материк
А) Австралия Б) Антарктида
В) Северная Америка
15. Назови символ Парижа:
А) Лувр
Б) Эйфелева башня
В)Статуя Свободы
16. Часы Биг – Бен находятся в…
А) Америке
Б) Японии
В) Великобритании
17. Сколько звёздочек на флаге США?
А) 50 Б) 55
В) 60
18. Статуя Свободы находится в…
А) США
Б) Японии
В) Франции