Тест по английскому языку на тему «Vocabulary and spelling»
VOCABULARY AND SPELLING
Лексика и орфография
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | VOCABULARY AND SPELLING |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексическо-орфографический тест. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОУД.03 Иностранный язык. |
11 | Курс, специальность СПО | 1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить знание английской лексики и правил правописания. 2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического экспресс-теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексико-орфографический материал, орентированный для изучения студентами первых курсов. |
14. | Описание ресурса | Лексико-орфографический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора, внесения ответа (печать в заданное поле), определения истинности/ложности утверждений. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление лексико-орфографического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii |
Верные ответы отмечены зеленым полем.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Ответ:
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Ответы:
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки, согласно полученным баллам:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»