Тест "VOCABULARY MARATHON". Part II

4
0
Материал опубликован 30 May 2023 в группе

VOCABULARY MARATHON. Part II

t1685426067aa.png

Лексический марафон. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

VOCABULARY MARATHON. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685426067ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса тех учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель, и которые подписал на электронный курс.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, любая специальность.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме.

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Данный тест содержит общеупотребительную лексику, необходимую в повседневном общении с носителями языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Крылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

Верные ответы отмечены значком - точкой.

Вопрос 1.

t1685426067ac.png

Вопрос 2.

t1685426067ad.png

Вопрос 3.

t1685426067ae.png

Вопрос 4.

t1685426067af.png

Вопрос 5.

t1685426067ag.png

Вопрос 6.

t1685426067ah.png

Вопрос 7.

t1685426067ai.png

Вопрос 8.

t1685426067aj.png

Вопрос 9.

t1685426067ak.png

Вопрос 10.

t1685426067al.png





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей