Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Vocabulary marathon. Part I»

8
0
Материал опубликован 29 May 2023 в группе

VOCABULARY MARATHON. Part I

t1685378689aa.png

Лексический марафон. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

VOCABULARY MARATHON. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685378689ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса тех учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель, и которые подписал на электронный курс.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, любая специальность.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме.

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Данный тест содержит общеупотребительную лексику, необходимую в повседневном общении с носителями языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Крылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

Верные ответы отмечены значком - точкой.

Вопрос 1.

t1685378689ac.pngВопрос 2. t1685378689ad.png

Вопрос 3. t1685378689ae.png

Вопрос 4. t1685378689af.png

Вопрос 5. t1685378689ag.png

Вопрос 6. t1685378689ah.png

Вопрос 7. t1685378689ai.png

Вопрос 8. t1685378689aj.png

Вопрос 9. t1685378689ak.png

Вопрос 10. t1685378689al.png

Вопрос 11. t1685378689am.png

Вопрос 12. t1685378689an.png

Вопрос 13. t1685378689ao.png

Вопрос 14. t1685378689ap.png

Вопрос 15. t1685378689aq.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.