12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лукьянова Лилиана Анатольевна173
Материал размещён в группе «Музыкальная копилка учителя »

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОГИЛЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Л.Л.ИВАНОВА»

КАДИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

ТЕСТЫ

ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ

 

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДШИ

Учитель по классу музыкально-теоретических дисциплин:

Лукьянова Лилиана Анатольевна
 

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

Г.МОГИЛЕВ

ВВЕДЕНИЕ

Тестирование используется уже более ста лет и получило широкое распространение в большинстве стран мира. Преимущества тестов в сравнении с другими методами контроля качества знаний и умений учащихся (устный опрос, традиционная контрольная работа и др.) достаточно велики. Во-первых, это более качественный и более эффективный способ оценивания, поскольку здесь используются стандартизированные процедуры проведения и проверки показателей качества по каждому из предложенных учащимся заданий. Во-вторых, тесты дают возможность оценки качества и, что очень важно, оперативной коррекции знаний и умений учащихся по каждому элементу содержания обучения. В-третьих, с помощью тестов за сравнительно небольшой промежуток времени можно охватить проверкой большой материал: темы, полугодия, учебного года, курса. В тестах заключен большой интервал оценивания: с их помощью можно проверить уровень подготовленности учащихся в широком диапазоне (от полного незнания до достаточно высоких результатов).

Цель проведения тестирования и выбор тестовых заданий зависит от вида контроля учебной деятельности учащихся: входной, выходной, поурочный (текущий), тематический, периодический, итоговый.

В настоящей работе предлагаются тесты, разработанные для тематического контроля учебной деятельности учащихся по следующим темам:

Нотная запись. Диапазон. Регистр. Ключи.

Гамма.

Лад. Тональность.

Параллельные тональности. Минорный лад.

Ритм. Метр. Размер. Такт. Затакт.

Простые интервалы.

Диатонические и хроматические интервалы. Тритоны. Характерные интервалы.

Главные трезвучия лада. Виды трезвучий.

Септаккорд.

Доминантсептаккорд.

Вводные септаккорды с обращениями в тональности.

Хроматизм. Альтерация. Модуляция.

Квинтовый круг тональностей. Буквенное обозначение тональностей.

Музыкальная форма.

Музыкальная форма. Строение музыкального произведения. Музыкальный синтаксис.

Предложенные тесты представляют собой тестовые задания закрытого типа с выбором одного или нескольких правильных ответов.

Все тесты сопровождаются подготовленным эталоном ответов.

 

ТЕСТ №1

НОТНАЯ ЗАПИСЬ.

ДИАПАЗОН.

РЕГИСТР. КЛЮЧИ.

Подобно тому, как речь записывается буквами, музыка записывается …

а) звуками

б) нотами

в) слогами

2. Нота – это …

а) знак, обозначающий музыкальный звук

б) слоговое название

в) буквенное название

3. Нотоносец (или нотный стан) – это …

а) сборник нот

б) добавочные линейки, на которых пишутся ноты

в) пять линеек, на которых пишутся ноты

4. Правописание штилей и хвостов: у нот, расположенных ниже 3 линейки, они пишутся …

а) справа вверх

б) слева вниз

в) слева вверх

5. Диапазон – это …

а) полный объём звучания инструмента от самого низкого звука до самого высокого

б) запись музыки на нескольких нотных станах

в) расстояние между двумя звуками

6. Ключ – это …

а) знак, указывающий, что звук СОЛЬ первой октавы записывается на 2 линейке нотоносца

б) знак, указывающий, что звук ФА малой октавы пишется на 4 линейке нотоносца

в) знак, указывающий расположение на нотоносце какой-либо определённой ноты, что звук

ТЕСТ №2

ГАММА

1.Гамма – это…

а) организация звуков вокруг устойчивого, опорного звука

б) высота лада

в) звуки лада, расположенные по высоте вверх или вниз от тоники до её октавного повторения

2. Звуки из которых состоит гамма называются…

а) ступенями

б) ладом

в) тональностью

3. Устойчивые ступени

а) I, IV, V

б) I, III, V

в) II, IV, VI

4. Неустойчивые ступени

а) VII, II

б) II, IV, VI, VII

в) II, III, IV, V

5. Вводные звуки

а) VII, II

б) II, IV

в) IV, VI

г) VI, VII

6. Тоническое трезвучие состоит из… ступеней

а) I, VI, V

б) II, IV, VI

в) I, III, V

ТЕСТ №3

ЛАД. ТОНАЛЬНОСТЬ.

1.Звукоряд – это …

а) звуки, идущие подряд. Это расположение звуков по высоте в восходящем или нисходящем порядке

б) взаимосвязь музыкальных звуков

в) все ступени лада подряд, от тоники до тоники

2. Лад – это …

а) любое число нот, расположенных подряд вверх или вниз

б) звукоряд с «центром опоры» - тоникой, имеет определённую окраску звучания

в) (греч. – связь, согласие) взаимосвязь музыкальных звуков, их слаженность, согласованность между собой

3. Тональность – это …

а) лад от конкретного звука

б) высота лада

в) звукоряд

4. Главные ступени лада:

а) I, III, V

б) I, V, VI

в) I, IV, V

5. Мажор – это …

а) лад, в котором на I ступени (тонике) образуется мажорное трезвучие

б) лад, который обозначается словом moll (от латинского mollis – мягкий, нежный)

в) лад, в котором нет случайных знаков (т.е. нет хроматического изменения ступеней)

6. Случайные знаки – это …

а) знаки альтерации, которые пишутся при ключе

б) знаки альтерации, #, , , х , ♭♭, которые появляются в нотном тексте эпизодически, «случайно», и пишутся не при ключе, а перед нотой

в) знаки альтерации, #, ,

7. Я знаю … вида мажора

а) 2

б) 3

в) 4

8. В гармоническом мажоре …

а) понижаются VI и VII ступени

б) повышается VII ступень

в) понижается VI ступень

ТЕСТ №4

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ.

МИНОРНЫЙ ЛАД.

Параллельные тональности – это …

а) мажорные и минорные тональности, имеющие одинаковые ключевые знаки и разные тоники

б) тональности, имеющие одинаковые тоники

в) тональности, имеющие одинаковые ключевые знаки и одинаковые тоники

Минорный лад – это…

а) организация звуков вокруг устойчивого, опорного звука

б) лад, устойчивые звуки которого образуют минорное трезвучие

в) лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие

Сколько видов минора вы знаете

а) 1

б) 6

в) 3

Строение минорной гаммы

а) Т – 1/2Т – Т – 1/2Т – Т – Т – Т

б) Т – 1/2Т – Т – Т – 1/2Т – Т – Т

в) Т – Т – 1/2Т – Т – Т – Т – 1/2Т

Гармонический минор – это…

а) минор с повышенной VII ступенью

б) минор, в котором ступени не изменены

в) минор с повышенными VI и VII ступенями

Как определить параллельную тональность

а) VI ступень мажорной тональности всегда является тоникой параллельной минорной тональности

б) от мажорной тоники на б.3

в) от мажорной тоники на м.3

ТЕСТ №5

РИТМ. МЕТР. РАЗМЕР.

ТАКТ. ЗАТАКТ.

Ритм – это …

а) пульс музыки

б) последовательность одинаковых или различных длительностей

в) продолжительность звучания

2. Метр – это …

а) последовательность длительностей

б) отрезок музыки

в) пульс музыки, равномерное чередование сильных и слабых долей - шагов

3. Размер – это …

а) цифровая запись метра в виде дроби

б) 2/4

в) 3/4

4. Такт - это …

а) отрезок музыки от одной сильной доли до другой

б) отрезок музыки, имеющий несколько сильных долей отрезок музыки

в) количество сильных долей

5. Темп – это …

а) быстрое чередование различных длительностей

б) скорость движения музыки

в) замедление музыке

6. Для более точного установления темпа используется метроном Мельцеля, который …

а) отстукивает ритмический рисунок произведения

б) отстукивает каждую сильную долю

в) отстукивает доли метра, как часы

ТЕСТ №6

ПРОСТЫЕ ИНТЕРВАЛЫ.

Интервал – это …

а) два звука, которые исполняются последовательно

б) расстояние между двумя звуками; созвучие из двух звуков, двух ступеней звукоряда

в) два звука, которые исполняются одновременно

2. Простые интервалы – это …

а) интервалы не превышающие октаву

б) интервалы шире октавы

в) все интервалы, которые возможно построить

3. Каждый интервал имеет две характеристики, две величины …

а) ступеневую и тоновую

б) число тонов и полутонов в интервале

в) малый, большой, чистый

г) увеличенный, уменьшенный

4. Я знаю 4 чистых интервала

а) ч.1, ч.2, ч.3, ч.4

б) ч.1, ч.4, ч.6, ч.7

в) ч.1, ч.4, ч.5, ч.8

5. Я знаю 4 больших интервала

а) б.2, б.3, б.5, б.8

б) б.2, б.3, б.6, б.7

в) б.1, б.2, б.3, б.4

6. Я знаю 4 малых интервала

а) м.2, м.3, м.6, м.7

б) м.2, м.4, м.6, м.8

в) м.1, м.3, м.5, м.7

7. Я знаю 4 диссонанса

а) м.3, б.3, м.6, б.6

б) ч.1, ч.4, ч.5, ч.8

в) м.2, б.2, м.7, б.7

8. Я знаю 8 консонансов

а) м.3, б.3, м.6, б.6, м.2, б.2, м.7, б.7

б) ч.1, ч.4, ч.5, ч.8, м.3, б.3, м.6, б.6

в) ч.1, ч.4, ч.5, ч.8, м.2, б.2, м.7, б.7

ТЕСТ №7

ДИАТОНИЧЕСКИЕ И ХРОМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕРВАЛЫ.

УВЕЛИЧЕННЫЕ И УМЕНЬШЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. ТРИТОНЫ. ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ.

Диатоническими называются интервалы…

а) которые состоят из диатонических (неизменённых) ступеней гаммы

б) не превышающие октаву

в) звуки которых берутся последовательно

Хроматическими называются интервалы…

а) звуки которых берутся одновременно

б) в которых есть изменённые (альтернативные) ступени гаммы

в) содержащие в себе неустойчивые ступени

Любой диатонический интервал можно увеличить или уменьшить (кромеч.1) путём…

а) повышения одной из ступеней, входящей в состав интервала

б) повышения или понижения ступеней, из которых он состоит

в) понижения одной из ступеней, входящей в состав интервала

4. Увеличенные интервалы получаются из…

а) чистых и малых

б) больших и малых

в) чистых и больших

Уменьшенные интервалы получаются из…

а) чистых и малых

б) больших и малых

в) чистых и больших

Тритоны – это…

а) интервалы, которые содержат три тона: ув.4, ум.5

б) ум.4 и ув.6

в) ув.2 и ум.7

7. В натуральном мажоре ум.5 и ув.4 строятся на … и … ступенях (соответственно)

а) VII и IV

б) II и VI

в) II # и VI

8. В гармоничном миноре ум.5 и ув.4 строятся на … и …

а) II и VI

б) VII # и IV

в) IV # и I

Характерные интервалы – это интервалы гармонического мажора и минора:

а) ум.5, ув.4, ум.3, ув.6

б) ув.2, ум.7, ув.4, ум.5

в) ув.2, ум.7, ув.5, ум.4

 

ТЕСТ №8

ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ ЛАДА. ВИДЫ ТРЕЗВУЧИЙ

1.Трезвучие – это…

а) созвучие из 3 и более звуков

б) аккорд, состоящий из 3 любых звуков

в) аккорд, состоящий из 3 звуков, расположенных по терциям

2. Главные трезвучия лада – это трезвучия, которые строятся на …

а) I, IV, V ступенях

б) I, III, V ступенях

в) I, II, III ступенях

3. Побочные трезвучия лада строятся на…

а) II, III, IV, V ступенях

б) II, III, VI, VII ступенях

в) II, IV, VI, VII ступенях

4. Субдоминантовым (S 53) называется трезвучие …

а) которое строится на V ступени лада

б) которое строится на VI ступени лада

в) которое строится на IV ступени лада

5. Доминантовым (Д53) называется трезвучие…

а) которое строится на I ступени лада

б) которое строится на V ступени лада

в) которое строится на III ступени лада

6. Каждое из главных трезвучий имеет два обращения:

а) секстаккорд и квартсекстаккорд

б) секстаккорд и септаккорд

в) септаккорд и квартсекстаккорд

7. Я знаю 4 вида трезвучий:

а) Б53, Б6, М53, Ум53

б) Б53, М53, Ум53, Ув53

в) М53, М6, М64, Б53

8. Строение Б53

а) Б53 = б3 + м3

б) Б53 = м3 + б3

в) Б53 = б3 + б3

9. Строение М53

а) М53 = б3 + м3

б) М53 = м3 + м3

в) М53 = м3 + б3

ТЕСТ №9

СЕПТАККОРД

1. Септаккорд – это…

а) аккорд, крайние звуки которых образуют септиму

б) аккорд из 4 звуков, расположенных по терциям

в) аккорд из 5 звуков, расположенных по терциям

2. Септаккорд имеет … обращения

а) одно

б) два

в) три

3. Квинтсекстаккорд состоит из …

а) 3 + 3 + 2 (интервальный состав)

б) 3 + 2 + 3

в) 2 + 3 + 3

4. В обращениях септаккорда есть секунда, во 2 обращении она …

а) вверху

б) в середине

в) внизу

5. Я знаю 7 типов септаккордов:

а) 3 малых, 3 больших, 1 уменьшенный

б) 3 малых, 2 больших, 2 уменьшенных

в) 2 малых, 3 больших, 2 уменьшенных

6. Название септаккорда зависит от того…

а) какая септима между крайними звуками

б) какое трезвучие лежит в основании

в) какая септима между крайними звуками и какое трезвучие лежит в основании

7. Малый мажорный септаккорд состоит из …

м.7

а) + м.3

Б.53

м.7

б) + м.3

М.53

б.7

в) + б.3

Б.53

8. Уменьшенный септаккорд состоит из…

м.7

а) + б.3

Ум.53

ум.7

б) + м.3

Ум.53

б.7

в) + б.3

М.53

ТЕСТ №10

ДОМИНАНТСЕПТАККОРД

Д7 – это…

а) аккорд из 4 звуков, расположенных по терциям

б) аккорд из 4 звуков, расположенных по терциям, который строится на V ступени мажора и гармонического минора

в) малый минорный септаккорд

Интервальный состав Д7:

а) б3 + м3 + м3

б) м3 + б3 + м3

в) м3 + м3 + б3

Д65 строится на …

а) II ступени

б) IV ступени

в) VII ступени

4. Д43 состоит из…

а) м3 + б2 + б3

б) м3 + м3 + б2

в) б2 + б3 + м3

Д2 разрешается в

а) тоническое трезвучие с удвоенной тоникой

б) тонический секстаккорд с удвоением тоники

в) полное тоническое трезвучие

Д7 с обращениями от звука.

Д7 и каждое его обращение можно разрешить в… тональности

а) 2 тональности: параллельные мажор и минор

б) 4 тональности

в) 2 тональности: одноимённые мажор и минор

6. Д7 по типу…

а) малый мажорный

б) малый минорный

в) большой мажорный

ТЕСТ №11

ВВОДНЫЕ СЕПТАККОРДЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ В ТОНАЛЬНОСТИ

Вводные септаккорды – это…

а) аккорды, состоящие из 4 звуков

б) аккорды, крайние звуки которых образуют септиму

в) септаккорды на VII ступени лада, на вводном тоне

2. М VII7 встречаются в …

а) натуральном мажоре

б) натуральном миноре

в) гармоническом миноре

3. М VII7 по типу…

а) уменьшенный

б) малый с уменьшенной квинтой (или малый уменьшенный)

в) малый минорный

4. М VII7 разрешается в …

а) тоническое трезвучие с удвоением терцового тона

б) неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой

в) тонический секстаккорд с удвоением тоники

5. Интервальный состав М VII7:

а) + м.3

Ум.53б) + м.3

Ум.53в) + б.3

Ум.53

6. Ум. VII7 встречается в …

а) натуральном мажоре

б) гармоническом мажоре и миноре

в) натуральном миноре

7. Интервальный состав Ум. VII7:

Ум.7

а) + м.3

Ум.53

б) + б.3

Ум.53

в) + м.3

Ум.53

8. Вводные септаккорды имеют обращения:

а) секстаккорд, квартсекстаккорд, секундаккорд

б) квинтсекстаккорд, терцквартаккорд, нонаккорд

в) квинтсекстаккорд, вводный терцквартаккорд, вводный секундаккорд

ТЕСТ №12

ХРОМАТИЗМ. АЛЬТЕРАЦИЯ. МОДУЛЯЦИЯ.

Хроматизм …

а) латинское - изменение

б) греческое – окраска, цвет

в) греческое – связь, согласие

2. Хроматизм получается …

а) изменением ступеней гаммы с помощью знаков альтерации: #, , , х , ♭♭

б) изменением неустойчивых ступеней гаммы

в) изменением устойчивых ступеней гаммы

3. Древние греки приравнивали семь звуков диатонического ряда (до, ре, ми, фа, соль, ля, си)…

а) к семи чудесам света

б) к семи первым буквам греческого алфавита

в) к семи основным цветам радуги

г) к семи дням недели

4. Альтерация – это …

а) хроматическое изменение ступеней лада

б) сочетание звуков разной высоты, но одинаковых по названию

в) мелодия с использованием хроматизмов

5. Модуляция – это …

а) усложнение мажорного или минорного лада изменёнными ступенями

б) переход в параллельную тональность

в) переход в другую тональность, т.е. смена тоники

6. Правило написания мажорной хроматической гаммы при движении и не …

а) изменяются I и V ступени

б) при движении не изменяются III и VI ступени,

при движении не изменяются I и V ступени

в) при движении и не изменяются III и VI ступени

7. Вспомогательный хроматизм …

а) появляется между двумя соседними ступенями гаммы, которые образуют тон

б) появляется между двумя звуками, взятыми скачком

в) появляется между двумя одинаковыми ступенями гаммы

ТЕСТ №13

КВИНТОВЫЙ КРУГ ТОНАЛЬНОСТЕЙ. БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТЕЙ.

1. Все гаммы можно расположить по порядку возрастания ключевых знаков. Диезные гаммы: если расположить гаммы по порядку возрастания ключевых знаков (диезов), между тониками соседних гамм всегда будет интервал …

а) ч.4

б) м.3

в) ч.5

2. Бемольные гаммы строятся …

а) по квартам вверх (или по квинтам вниз)

б) по квинтам вверх

в) на м.3 вниз

3. Порядок диезов при ключе:

а) си, ми, ля, ре, соль, до, фа

б) фа, до, соль, ре, ля, ми, си

в) фа, до, соль, ми, ре, ля, си

4. Квинтовый круг тональностей – это …

а) система расположения тональностей одного лада по ч.5

б) расположение тональностей по ч.5

в) расположение тональностей по ч.5 и по ч.5

5. Переменный лад – это …

а) лад, в котором несколько тоник

б) лад с двумя тониками параллельных тональностей

в) лад, в котором две тоники

6. Одноименные тональности – это …

а) тональности, имеющие одинаковую тонику, но разные лады (мажор и минор с одной тоникой, I ступенью)

б) тональности, имеющие разные тоники, но один лад

в) мажор и параллельный минор

ТЕСТ №14

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА.

1. Период – это…

а) построение из разных предложений с чётным числом тактов

б) построение из нечётного количества тактов

в) наименьшая законченная музыкальная форма

2. Предложение – это …

а) нечётное число тактов

б) часть периода, завершённая каденцией

в) чётное число тактов

3. Разновидности простой двухчастной формы …

а) безрепризная, репризная

б) запев, припев

в) куплетная форма

4. Схема А В С соответствует …

а) трёхчастной безрепризной форме

б) простой трёхчастной форме

в) сложной трёхчастной форме

5. Схема А В А1 В1 А2 В2 … соответствует … форме:

а) строгие вариации

б) свободные вариации

в) двойные вариации

6. Слово «рондо» в переводе с французского означает …

а) повторение

б) рефрен

в) круг

7. Сонатная форма состоит из трёх разделов:

а) экспозиция, разработка, реприза

б) А В А

в) А В С

8. Старинная сюита – это цикл из нескольких танцев, объединённых общей…

а) темой

б) тональностью

в) идеей

9. Канон – в переводе с греческого означает …

а) правило, образец

б) равный

в) много

10. Фуга – (лат.fugf) – …

а) показ

б) изобретение

в) бег, непрерывное движение

ТЕСТ №15

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА.

СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО

ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС.

Музыкальная форма – это…

а) части произведения

б) строение музыкального произведения, соотношение его частей

в) взаимодействие частей произведения

2. Музыкальный синтаксис – это …

а) взаимодействие мелких осмысленных частей музыкального произведения (мотивов, фраз, предложений и т.д.)

б) соотношение частей музыкального произведения

в) музыкальное предложение

3. Знаками препинания в музыке являются …

а) точки

б) знаки альтерации

в) цезуры

4. Мелодия – это …

а) музыкальная мысль, выраженная одноголосно, или осмысленная одноголосная последовательность звуков, объединённых с помощью ритма и лада

б) последовательность звуков

в) «душа музыки»

5. Кульминация – это …

а) самый высокий звук в мелодии

б) точка «золотого сечения»

в) вершина, высшая точка мелодического подъёма

6. Гармония – это …

а) колорит, красочность звучания

б) последовательность созвучий, аккорды, которые сопровождают мелодию

в) логика движений аккордов в ладу

7. Музыкальная интонация – это …

а) музыкальный образ

б) ячейка музыкальной формы

в) частичка мелодии, мелодический оборот из двух звуков

8. Мотив – это …

а) однотакт с одним акцентом

б) мелодический оборот из двух звуков

в) музыкальная интонация

9. Фраза – это …

а) незавершённое музыкальное построение

б) двутакт с законченной музыкальной мыслью

в) одно из главных построений человеческой речи и музыки

10. Предложение – это …

а) музыкальная мысль, завершённая каденцией

б) музыкальная мысль, точкой

в) набор музыкальных интонаций

11. Каденция – это …

а) окончание на тоническом аккорде

б) окончание на сильной доле такта

в) последовательность звуков или аккордов, завершающих построение

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

вопроса

теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Б

В

а

а

б

б

а

в

б

б

в

б

в

в

б

2.

А

А

б; в

б

в

а

б

а

в

а

а

а

а

б

а

3.

В

Б

а; б

в

а

а

б

б

а

в

б

в

б

а

в

4.

А

Б

в

б

а

в

в

в

б

а

а

а

а

а

а

5.

А

А

а

а

б

б

а

б

а

б

в

в

в

в

в

6.

В

В

б

а; в

в

а

а

а

в

в

б

б

а

в

б

7.

-

-

б

-

-

в

а

б

а

а

а

в

-

а

в

8.

-

-

в

-

-

б

б

а

б

-

в

-

-

б

а

9.

-

-

-

-

-

-

в

в

-

-

-

-

-

а

б

10.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в

а

11.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ результатов тестирования (в %)

вопроса

теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

17

17

13

17

17

13

11

11

13

14

13

13

17

10

9

2.

33

33

25

33

33

25

22

22

25

29

25

29

33

20

18

3.

50

50

38

50

50

38

33

33

38

43

38

43

50

30

27

4.

67

67

50

67

67

50

44

44

50

57

50

57

67

40

36

5.

83

83

63

83

83

63

56

56

63

71

63

71

83

50

45

6.

100

100

75

100

100

75

67

67

75

86

75

86

100

60

55

7.

-

-

88

-

-

88

78

78

88

100

88

100

-

70

64

8.

-

-

100

-

-

100

89

89

100

-

100

-

-

80

73

9.

-

-

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

90

82

10.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

91

11.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ результатов тестирования (в баллах)

 

вопроса

теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

1-2

1-2

1-2

1-2

1-2

1-2

1

1

1-2

1

1-2

1

1-2

1

1

2.

3-4

3-4

3

3-4

3-4

3

2

2

3

2-3

3

2-3

3-4

2

2

3.

5

5

4

5

5

4

3

3

4

4

4

4

5

3

3

4.

6-7

6-7

5

6-7

6-7

5

4-5

4-5

5

5-6

5

5-6

6-7

4

4

5.

8-9

8-9

6-7

8-9

8-9

6-7

6

6

6-7

7

6-7

7

8-9

5

5

6.

10

10

8

10

10

8

7

7

8

8-9

8

8-9

10

6

5-6

7.

-

-

9

-

-

9

8

8

9

10

9

10

-

7

6

8.

-

-

10

-

-

10

9

9

10

-

10

-

-

8

7

9.

-

-

-

-

-

-

10

10

-

-

-

-

-

9

8

10.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

9

11.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

 

 


 

Опубликовано в группе «Музыкальная копилка учителя »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.