12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полякова Ксения Олеговна578
Учитель английского языка, первая квалификационная категория, руководитель городского профессионального объединения учителей английского языка. Стаж работы: 5 лет.
Россия, Архангельская обл., Котлас

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5», г.Котлас


Методическая разработка урока

по английскому языку

«Повторение изученного за год»


для учащихся 5 классов

тип урока тест



Автор разработки

учитель английского языка

Полякова Ксения Олеговна



Котлас

2020 год



Аннотация

Этот тест разработан для учеников 5 класса для закрепления изученных тем за 5 класс: Простое прошедшее время, простое настоящее время, настоящее длительное время, конструкция there is\are, неправильные глаголы. Учащиеся повторяют лексику, порядок слов в предложении, построение отрицательных и вопросительных предложений. Тест может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля в 6-7 классах.



Пояснительная записка

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по многим темам, а также своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной подготовкой. Разные виды вопросов направлены на практическое использование и правильное употребление вспомогательных глаголов в разных временах английского языка в письменной и устной речи.



Задание 1

Выбери слово, подходящее ко времени предложения. (Present Simple, Past Simple, Present Continuous)

Вариант 1

Every Saturday…to the swimming pool.

go

am going

goes

Вариант 2

Look! The boys… the tree.

Are climbing

climb

climbed

Вариант 3.

Where … you go yesterday?

did

do

does

Вариант 4

Mary … a very nice hat last Monday.

bought

is buying

buy


Задание 2

Выбери слово, подходящее ко времени предложения. (Present Simple, Past Simple, Present Continuous)

Вариант 1

I often … my friends in the yard.

meet

met

am meeting

meets

Вариант 2

George … his homework.

does

is doing

did

done

Вариант3

Be quit! The baby… now.

Is sleeping

slept

sleep

sleeps

Вариант 4

They … chess an hour ago.

played

play

are playing

plays


Задание 3

Выбери слово в нужном времени. (Present Simple, Present Continuous)

Вариант 1

Mother… in the office.

works

work

is working

am working

Вариант 2

Ben and Kate … in this house.

live

lives

are living

is leaving

Вариант 3

Alice … near the swimming pool at the moment.

Is sunbathing

sunbath

are sunbathing

am sunbathing

Вариант 4

Mary … her teeth every morning.

cleans

is cleaning

clean

are cleaning


Задание 4

Выбери слово в нужном времени. (Present Simple, Present Continuous)


Вариант 1

Look! The cat… a tree.

Is climbing

climb

climbs

am climbing

Вариант 2

Listen! Bob…my favorite song.

Is singing

Are singing

sing

sings

Вариант 3

The teacher usually… into the classroom with us.

comes

come

is coming

are coming

Вариант 4

Masha often … his grandparents.

visits

visit

is visiting

am visiting

climbed


Задание 5

Выбери слово, подходящее по смыслу.

Вариант 1

My mother…at school. She is a teacher.

works

watches

plays

swims

Вариант 2

I … films every evening.

watch

play

learn

think

Вариант 3

David and Mark ... hockey every Suturday.

play

go

look

make

Вариант 4

My parents … to the cinema every month.

go

watch

listen

play


Задание 6

Выбери, какой вспомогательный глагол пропущен в предложении.

Вариант 1

There … a sofa in the room.

is

are

Вариант 2

There… three boys on the playground.

are

is

Вариант 3

There … a teddy bear on the sofa.

is

are


Вариант 4

There … many pictures on the wall.

are

is



Задание 7

Выбери ответ на вопрос.

Вариант 1

Are there many pupils in you class?

Yes, there are.

Yes, there is.

Yes, there many.

Вариант 2

Is there a ball in you schoolbag?

Yes, there is.

Yes, there are.

Yes, there a ball.

Вариант 3

Are there many flowers in the classroom?

No, there are not.

No, there is not.

No, there are.

Вариант 4

Is there a computer on your desk?

No, there is not.

No, there is.

No, there are.



Задание 8

Вариант 1

Поставьте глагол to play в форме Past Simple.

played

plays

will play

is playing

Вариант 2

Поставьте глагол to travel в форме Past Simple.

traveled

are traveling

travels

will travel


Вариант 3

Поставьте глагол to ski в форме Past Simple.

skied

skis

will ski

is skiing

Вариант 4

Поставьте глагол to watch в форме Past Simple.

watched

has watched

am watching

will watch



Задание 9

Выберите перевод слова:

Вариант 1

Caught

ловил

рисовал

думал

видел

Вариант 2

put

положил

летал

бегал

упал

Вариант 3

drew

рисовал

ловил

читал

писал

Вариант 4

saw

видел

летал

упал

пил


Задание 10

Выберите перевод слова:

Вариант 1

drank

пил

думал

чистил

ел

Вариант 2

thought

думал

играл

смотрел

положил

Вариант 3

made

делал

чинил

искал

говорил

Вариант 4

ate

ел

пил

учил

мыл


Задание 11

Выбери верную форму глагола.

Вариант 1

Cats like… mice.

catch

caught

catches

Вариант 2

Yesterday my cat… a little grey mouse.

caught

catch

is catching

Вариант 3

I … a nice picture a mounts ago.

drew

draw

drown

Вариант 4

We played and … songs last Sunday.

sang

sing

sings


Задание 12

Выбери нужный вспомогательный глагол.

Вариант 1

My sister Helen … a star a year ago.

was

is

were

are

Вариант 2

My grandma … many grandsons.

Has got

Have got

is

are

Вариант 3

They … pupils last year.

Were not

Was not

Is not

Are not

Вариант 4

We … make a cake every day.

Do not

Did not

Does not

Is not


Задание 13

Выберите правильный вариант ответа.

Вариант 1

She … born in April 1995.

1. was

2. were

3. is


Вариант 2

I … my granny many years ago, in my childhood

1. saw

2. see

3. seen

Вариант 3

I … many rules at school last year.

1. learnt

2. learn

3. learned


Вариант 4

My family … early yesterday.

1. ate

2. eat

3. eats



Задание 14

Вариант 1

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did you run last night?

1. Yes, I did.

2. Yes, you did.

3. Yes, did run.

4. Yes, I runes.

Вариант 2

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did you study Englishy last year?

1. Yes, I did.

2. Yes, you did.

3. Yes, did study.

4. Yes, I studied.

Вариант 3

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did you play hockey months ago?

1. Yes, I did.

2. Yes, you did.

3. Yes, did play.

4. Yes, I played.

Вариант 4

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did you skate last winter?

1. Yes, I did.

2. Yes, you did.

3. Yes, did skate.

4. Yes, I skated.


Задание 15

Вариант 1

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did your mum read book yesterday?

1. Yes, she did.

2. Yes, he did.

3. Yes, mum play.

4. Yes, mum did.

Вариант 2

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did your father visit Italy last year?

1. Yes, he did.

2. Yes, she did.

3. Yes, father visit.

4. Yes, father did.

Вариант 3

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did your sister clean her teeth yesterday?

1. Yes, she did.

2. Yes, he did.

3. Yes, sister clean.

4. Yes, sister did.

Вариант 4

Ответьте на вопрос утвердительно в краткой форме. Did your brother wash your face an hour ago?

1. Yes, he did.

2. Yes, she did.

3. Yes, brother wash.

4. Yes, brother did.



Самоанализ

При проведении урока я ставила следующие задачи:

Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Простое прошедшее и настоящее время, неправильные глаголы, конструкция there is\are».

Проверить, достаточный ли лексический запас накоплен у учащихся.

Развивать умения решать задания в тестовой форме.

Показать практическую значимость знания иностранного языка и его связь с другими предметами.

Все поставленные задачи были достигнуты. Ученики смогли увидеть свой уровень знаний по теме, получили объективную оценку, что для них очень важно. Учитель смог увидеть пробелы каждого ученика. На дальнейших уроках учителю следует спланировать работу так, чтобы вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз их проработать.







Литература

1. Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык. 5 класс». - М., «Русское слово», 2016

2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский язык. 5 класс».- Обнинск, «Титул», 2012

3. Ю.В. Чимирис, «Английский язык для начальной школы. Грамматика». – Москва, «Омега-Л»,2017.

4. А.В. Илюшкина, «Правила и упражнения по английскому языку». – Санкт-Петербург, «Литера»,2016.

5. А.В. Илюшкина, «Английский за 5 шагов». – Санкт-Петербург, «Литера»,2016.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.