12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Надежда675
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Россия, Хабаровский край, г. Бикин

Тестовые вопросы

по профессиональному обучению «Швея» 10-11 класс.

1.Сминаемость ткани зависит от …….нити

1) упругости; 3) извитости;

2) тонины; 4) гладкости

2.Заполни пропуски.

хлопок

 

вискоза

 

шелк

растительное

животное

 

растительное

 

3. Отметьте буквой «и» истинное утверждение, буквой «л»- ложное.

1) капрон и лавсан- синтетические волокна

 

2) Температура ВТО искусственных тканей равна температуре ВТО х/б

 

3) Исходящее сырье для производства синтетических волокон являются газы

 

4)Вискоза впитывает влагу лучше, чем хлопок

 


 

4.Запишите названия .

Свойства тканей

Название свойства

1) уменьшение размеров ткани при стирке, замачивании, влажно-тепловой обработке. 

 

2)Способность ткани образовывать мягкие складки

 

3)выскальзывание нитей по открытым срезам материала

 

4) способность воспринимать пыль, загрязняться; 

 


 

5.Выберите правильную последовательность изготовления ткани.

А) пряжа; 1) а, б, в, г, д, е

Б) волокно; 2) б, а, в, г, д, е;

В) ткачество; 3) б, в, а, д, г, е.

Г) суровая ткань; 4) б,в,а.г,д.е

Д) отделка; 5) в,б,е,г,а,д.

Е) готовая ткань

6.Способ устранения дефекта машинной строчки, петляющей снизу:

1) отрегулировать натяжение ниток, начиная с верхней;

2) отрегулировать натяжение ниток, начиная с нижней;

3) заменить иглу;

4) ослабить винт на муфте игловодителя.

7.Причина обрыва верхней нити:

1) сильное натяжение нижней нити;

2) сильное натяжение верхней нити;

3) неправильное заправка нижней нити;

4) верхняя нить не заправлена в нитенаправитель

8.Укажите в скобках номера соответствующих срезов

( ) Линия середины

( ) Линия отлёта

( ) Линия конца воротника

( ) Линия втачивания


 


 

9.Выберите схемы швов, которые чаще всего применяют при обработке низа рукава. Подпишите названия швов.

10.Напишите правильную последовательность изготовления юбки.

1) обработка боковых срезов; 4) обработка вытачек;

2) обработка нижнего среза; 5) обработка застежки;

3) обработка пояса; 6) обработка верхнего среза

11.Обтачной шов нельзя выметать:

1) с расположением шва на сгибе; 3) в рамку;

2) с образованием переходного канта; 4) нет правильного ответа.

12.Какую мерку записывают в половинном размере?

1) Вг; 2) Впк; 3) Оп; 4) Шс; 5) Шп

13.Подготовьте выкройку юбки к раскрою. Определите порядок работы.

А) долевая нить;

Б) задняя половинка;

В) передняя половинка;

Г) середина, сгиб изделия;

Д) припуски на швы.

14. Установите последовательность действий при первой примерке швейного изделия:

1) сметать боковые срезы;

2) сметать плечевые и нагрудные вытачки;

3) заметать застежку;

4) подогнуть низ изделия

15.Запишите названия мерок.

Сб

Дтп

Сш

Ст

Др

Полуобхват бедер

       

16.Определите последовательность технологии обработки изделия:

1) Примерка изделия;

2) Обработка основных деталей, их соединение в узлы;

3) Обработка нижнего среза;

4) ВТО изделия;

5) Уточнение деталей после примерки.

17.Найди соответствие.

1) Соеденительные швы

2) Краевые швы

А) в рамку

Б) тесьмой

в) в кант

г) на ребро

д) двойной

е) встык

18.В процессе моделирования основная вытачка не может быть преобразована:

1) в драпировку; 4) в сборку;

2) в жабо; 5) в фалды

3) в складочки;

19. Линии соединения деталей одежды:

1) композиционные; 3) конструктивные;

2)декоративные;

20. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса ( по выделенному аналогу)

Сметать

 

заметать

 

вметать

стачать

притачать

 

настрочить

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.