Тестовые вопросы для общающихся 10-11 класса профессия «Швея»
Тестовые вопросы
по профессиональному обучению «Швея» 10-11 класс.
1.Сминаемость ткани зависит от …….нити
1) упругости; 3) извитости;
2) тонины; 4) гладкости
2.Заполни пропуски.
хлопок |
вискоза |
шелк |
||
растительное |
животное |
растительное |
3. Отметьте буквой «и» истинное утверждение, буквой «л»- ложное.
1) капрон и лавсан- синтетические волокна |
|
2) Температура ВТО искусственных тканей равна температуре ВТО х/б |
|
3) Исходящее сырье для производства синтетических волокон являются газы |
|
4)Вискоза впитывает влагу лучше, чем хлопок |
4.Запишите названия .
Свойства тканей |
Название свойства |
1) уменьшение размеров ткани при стирке, замачивании, влажно-тепловой обработке. |
|
2)Способность ткани образовывать мягкие складки |
|
3)выскальзывание нитей по открытым срезам материала |
|
4) способность воспринимать пыль, загрязняться; |
5.Выберите правильную последовательность изготовления ткани.
А) пряжа; 1) а, б, в, г, д, е
Б) волокно; 2) б, а, в, г, д, е;
В) ткачество; 3) б, в, а, д, г, е.
Г) суровая ткань; 4) б,в,а.г,д.е
Д) отделка; 5) в,б,е,г,а,д.
Е) готовая ткань
6.Способ устранения дефекта машинной строчки, петляющей снизу:
1) отрегулировать натяжение ниток, начиная с верхней;
2) отрегулировать натяжение ниток, начиная с нижней;
3) заменить иглу;
4) ослабить винт на муфте игловодителя.
7.Причина обрыва верхней нити:
1) сильное натяжение нижней нити;
2) сильное натяжение верхней нити;
3) неправильное заправка нижней нити;
4) верхняя нить не заправлена в нитенаправитель
8.Укажите в скобках номера соответствующих срезов
( ) Линия середины
( ) Линия отлёта
( ) Линия конца воротника
( ) Линия втачивания
9.Выберите схемы швов, которые чаще всего применяют при обработке низа рукава. Подпишите названия швов.
10.Напишите правильную последовательность изготовления юбки.
1) обработка боковых срезов; 4) обработка вытачек;
2) обработка нижнего среза; 5) обработка застежки;
3) обработка пояса; 6) обработка верхнего среза
11.Обтачной шов нельзя выметать:
1) с расположением шва на сгибе; 3) в рамку;
2) с образованием переходного канта; 4) нет правильного ответа.
12.Какую мерку записывают в половинном размере?
1) Вг; 2) Впк; 3) Оп; 4) Шс; 5) Шп
13.Подготовьте выкройку юбки к раскрою. Определите порядок работы.
А) долевая нить;
Б) задняя половинка;
В) передняя половинка;
Г) середина, сгиб изделия;
Д) припуски на швы.
14. Установите последовательность действий при первой примерке швейного изделия:
1) сметать боковые срезы;
2) сметать плечевые и нагрудные вытачки;
3) заметать застежку;
4) подогнуть низ изделия
15.Запишите названия мерок.
Сб |
Дтп |
Сш |
Ст |
Др |
Полуобхват бедер |
16.Определите последовательность технологии обработки изделия:
1) Примерка изделия;
2) Обработка основных деталей, их соединение в узлы;
3) Обработка нижнего среза;
4) ВТО изделия;
5) Уточнение деталей после примерки.
17.Найди соответствие.
1) Соеденительные швы 2) Краевые швы |
А) в рамку Б) тесьмой в) в кант г) на ребро д) двойной е) встык |
18.В процессе моделирования основная вытачка не может быть преобразована:
1) в драпировку; 4) в сборку;
2) в жабо; 5) в фалды
3) в складочки;
19. Линии соединения деталей одежды:
1) композиционные; 3) конструктивные;
2)декоративные;
20. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса ( по выделенному аналогу)
Сметать |
заметать |
вметать |
||
стачать |
притачать |
настрочить |