Тестовые задания для предмета информатике (СПО)
Тест
DOC / 124.5 Кб
/data/files/p1573203842.doc (Тест)Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Усинский политехнический техникум»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ПЦК | | |
профессионального цикла | Заместитель директора | Директор ГПОУ «УПТ» |
Протокол № от ______ | по ВР | |
Председатель ПЦК | ______________________ | ____________________ |
_____________________ | «___»___________ 2019г. | «____» _________2019 г. |
«__»____________2019 г. | | |
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета
Очная форма обучения
Учебная дисциплина: ОДП 02-Информатика
Специальность /Профессия: 13.01.11 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
Курс: II
Группа: Э – 17 - 02
Преподаватель: _________________________ Е.А. Мельникова
г. Усинск, 2019 г.
Пояснительная записка
Материал для проведения промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по профессии 13.01.11 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки России от 02.08.2013г. N 802. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Промежуточная аттестация проводится в сроки, предусмотренные образовательной программой.
Форма промежуточной аттестации – онлайн - тестирование;
Количество вопросов в тесте – 22 с плавающими вопросами и ответами;
Время, отводимое на тестовые задания – 45 минут;
Время, отводимое обучающемуся на ответ – 2 минуты;
Количество попыток прохождения теста – 1.
Каждый вопрос в тесте оценивается в 1 балл, если в задании ответов несколько, то каждый правильный ответ программа засчитывает как 1 балл.
Промежуточная аттестация проводится в виде онлайн – тестирования, где преподаватель по окончании работы может сразу посмотреть результаты студентов и вывести итоговую оценку. Система тестирования «Googl Диск» призвана экономить время преподавателей на проведении проверочных работ и проверке их результатов. Также система помогает обобщать и выявлять пробелы в знаниях среди групп тестируемых. Богатый функционал позволяет реализовать множество сценариев применения. Продукт удобен в качестве тренажёра для обучения, для промежуточной и итоговой проверки знаний.
Тестирование состоит из 22 вопросов, разбитых на 4 части. Данный тест включает в себя вопросы по информатике за 10-11 класс и подходит для проведения итогового тестирования на втором курсе техникума для групп КРС.
Часть 1. Вопросы на выбор ответа. Вопросы с 1 по 10 включительно с выбором одного ответа состоят из неполного тестового утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно из которых являются правильными. Возможен только один вариант ответа.
Часть 2. Вопросы открытой формы с 11 по 16 имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов. В качестве ключевых элементов могут быть: число, слово или словосочетание.
Часть 3. Вопросы на установление соответствия с 17 по 20 состоят из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы должен соответствовать только один элемент второй группы).
Часть 4. Вопросы на установление правильной последовательности с 21 по 22 состоят из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов. Отчет записывается в формате «цифра – буква».
Алгоритм выполнения работы:
1. Загрузить интернет;
2. Пройти по ссылке
3. Начать тестирование;
4. После завершения тестирования можно проверить свои результаты в табличном процессоре MS Excel.
Критерии оценивания
Оценка «5» (отлично) ставится, если набрано 40 – 43 балла;
Оценка «4» (хорошо) ставится, если набрано 32 – 39 баллов;
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если набрано 24-31 балл;
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если набрано менее 23 баллов.
Тестовые задания
Часть 1. Вопросы на выбор ответа.
Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется ___________.
А) Фрактальная
Б) Векторная
В) Растровая
Г) Прямоугольная
Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяющая пользователям совместно использовать ресурсы этих компьютеров, а так же подключенные к сети периферийные устройства – это _____ сеть.
А) Региональная
Б) Глобальная
В) Локальная
Г) Местная
Основным преимуществом топологии локальной сети «Звезда» является __________.
А) Простота установки и настройки
Б) Возможность централизованного управления
В) Маленький расход кабеля
Г) Отсутствие дополнительного оборудования
К устройствам вывода информации относится _____________.
А) Монитор
Б) Клавиатура
В) Микрофон
Г) Сканер
Моделью является ____________.
А) Фотография ребенка
Б) Дерево
В) Принтер
Г) Стакан
Устройство, которое не используется для долговременного хранения информации – это ____________.
А) Жесткий диск
Б) Флэш-карта
В) Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
Г) CD-диск
Результатом вычислений в ячейке С1 будет _________.
| A | B | C |
1 | 10 | =А1*3 | =СУММ(А1:В1) |
А) 80
Б) 55
В) 20
Г) 40
Поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице базы данных, называется ___________.
А) Внешнее
Б) Внутреннее
В) Индексированное
Г) Ключевое
В таблице представлены оценки за четверть по четырем предметам. Количество записей, которые удовлетворяют условию «Пол = м И Русский язык + Химия + Информатка + Биология >12» равно _________.
ФИО | Пол | Русский язык | Химия | Информатика | Биология |
Семенова А. А. | ж | 5 | 4 | 5 | 5 |
Иванов Д. С. | м | 4 | 3 | 4 | 3 |
Назаров А. С. | м | 3 | 3 | 4 | 4 |
Петров Д. А. | м | 4 | 3 | 4 | 5 |
Медведева Е. Е. | ж | 5 | 3 | 4 | 4 |
А) 3
Б) 0
В) 1
Г) 4
В таблице представлены данные о зарплате за июль и август. Количество записей, удовлетворяющих условию «Зарплата за июль > = Зарплата за август » равно ________________.
ФИО | Зарплата июль | Зарплата за август |
Иванов С. С. | 35 500 | 30 000 |
Орлова И. Г. | 12 300 | 17 300 |
Иванова А. А. | 25 000 | 20 000 |
Петрова А. В. | 18 000 | 19 500 |
А) 4
Б) 2
В) 0
Г) 3
Часть 2. Открытая форма вопроса.
Информатика – это наука о сборе, хранении и обработке __________.
Антивирусные программы, которые не только ищут зараженные вирусами файлы, но и лечат их, удаляя из файла тело вируса, возвращая файлы в исходное состояние – это _____.
Доменная система имен (DNS) имеет __________ структуру.
Каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет свой уникальный _____.
Число 10012 в десятичной системе счисления _____________.
PowerPoint – это прикладная программа, входящая в пакет Microsoft Office, и предназначенная для создания _____.
Часть 3. Вопросы на соответствие.
Установите соответствие между названием топологии локальной сети и ее описанием.
1 | Шина | А | Топология, в которой каждый компьютер соединяется только с двумя соседними |
2 | Кольцо | Б | Каждая рабочая станция сети соединяется с несколькими другими рабочими станциями этой же сети |
3 | Звезда | В | В основе топологии лежит общий кабель (магистраль), к которому подсоединяются все рабочие станции |
4 | Ячеистая топология | Г | В данной топологии все компьютеры соединены друг с другом с помощью центрального концентратора |
Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___
Установите соответствие между функцией, используемой в системе электронных таблиц Microsoft Excel, и возвращаемым ею значением.
1 | МАКС | А | Наименьшее значение |
2 | МИН | Б | Сумма значений |
3 | СУММ | В | Наибольшее значение |
4 | СРЗНАЧ | Г | Среднее арифметическое значение |
Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___
Установите соответствие между функцией и ее значением.
| А | В | | ||||
1 | 2 | 5 | | 1 | МАКС (А1:В4) | А | 18 |
2 | 4 | 3 | 2 | СУММ (А2:В3) | Б | 4 | |
3 | 7 | 4 | 3 | МИН (В1:В4) | В | 7 | |
4 | 3 | 2 | 4 | СРЗНАЧ (А1:А4) | Г | 2 |
Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___
Установите соответствие между названием протокола и его назначением.
1 | HTTP | А | Протокол передачи почты |
2 | TCP/IP | Б | Протокол передачи файлов |
3 | FTP | В | Протокол передачи данных |
4 | SMTP | Г | Протокол передачи гипертекста |
Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___
Часть 4. Вопросы на установление последовательности.
Расположите текстовые редакторы в порядке возрастания их функциональных возможностей.
А) Microsoft Office Word
Б) Блокнот
В) Corel Ventura Publisher
Г) WordPad
Доступ к файлу music.com, находящемуся на сервере www.ftp, осуществляется по протоколу http. Укажите верную последовательность записи адреса указанного файла.
А | :// |
Б | .ftp |
В | http |
Г | music |
Д | www |
Е | .com |
Ж | / |
Ответы к тестовым заданиям:
Номер вопроса | Ответ |
1 | В |
2 | В |
3 | Б |
4 | А |
5 | А |
6 | В |
7 | Г |
8 | Г |
9 | А |
10 | Б |
11 | информации |
12 | программы-доктора |
13 | иерархическую |
14 | IP-адрес |
15 | 9 |
16 | презентаций |
17 | 1В, 2А, 3Г, 4Б |
18 | 1В, 2А, 3Б, 4Г |
19 | 1В, 2А, 3Г, 4Б |
20 | 1Г, 2В, 3Б, 4А |
21 | БГАВ |
22 | ВАДБЖГЕ |
Литература:
Информатика: учебник/А.А. Хлебников – Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 446 [1] с.: ил. – (Среднее профессиональное образование).
2. Информатика для колледжей: учебное пособие: общеобразовательная подготовка/Г.А. Гальченко, О.Н. Дроздова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 380, [1]с.: ил. – (Среднее профессиональное образование).
Кияйкина Наталья Федоровна
Мельникова Елена Андреевна