Тестовые задания для предмета информатике (СПО)

3
2
Материал опубликован 8 November 2019 в группе

Тест
DOC / 124.5 Кб

/data/files/p1573203842.doc (Тест)Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Усинский политехнический техникум»




РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПЦК



профессионального цикла

Заместитель директора

Директор ГПОУ «УПТ»

Протокол № от ______

по ВР


Председатель ПЦК

______________________

____________________

_____________________

«___»___________ 2019г.

«____» _________2019 г.

«__»____________2019 г.






КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета



Очная форма обучения



Учебная дисциплина: ОДП 02-Информатика

Специальность /Профессия: 13.01.11 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»


Курс: II

Группа: Э – 17 - 02



Преподаватель: _________________________ Е.А. Мельникова











г. Усинск, 2019 г.

Пояснительная записка

Материал для проведения промежуточной аттестации разработан в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по профессии 13.01.11 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки России от 02.08.2013г. N 802. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Промежуточная аттестация проводится в сроки, предусмотренные образовательной программой.

Форма промежуточной аттестации – онлайн - тестирование;

Количество вопросов в тесте – 22 с плавающими вопросами и ответами;

Время, отводимое на тестовые задания – 45 минут;

Время, отводимое обучающемуся на ответ – 2 минуты;

Количество попыток прохождения теста – 1.

Каждый вопрос в тесте оценивается в 1 балл, если в задании ответов несколько, то каждый правильный ответ программа засчитывает как 1 балл.

Промежуточная аттестация проводится в виде онлайн – тестирования, где преподаватель по окончании работы может сразу посмотреть результаты студентов и вывести итоговую оценку. Система тестирования «Googl Диск» призвана экономить время преподавателей на проведении проверочных работ и проверке их результатов. Также система помогает обобщать и выявлять пробелы в знаниях среди групп тестируемых. Богатый функционал позволяет реализовать множество сценариев применения. Продукт удобен в качестве тренажёра для обучения, для промежуточной и итоговой проверки знаний.

Тестирование состоит из 22 вопросов, разбитых на 4 части. Данный тест включает в себя вопросы по информатике за 10-11 класс и подходит для проведения итогового тестирования на втором курсе техникума для групп КРС.

Часть 1. Вопросы на выбор ответа. Вопросы с 1 по 10 включительно с выбором одного ответа состоят из неполного тестового утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно из которых являются правильными. Возможен только один вариант ответа.

Часть 2. Вопросы открытой формы с 11 по 16 имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов. В качестве ключевых элементов могут быть: число, слово или словосочетание.

Часть 3. Вопросы на установление соответствия с 17 по 20 состоят из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы должен соответствовать только один элемент второй группы).

Часть 4. Вопросы на установление правильной последовательности с 21 по 22 состоят из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов. Отчет записывается в формате «цифра – буква».


Алгоритм выполнения работы:

1. Загрузить интернет;

2. Пройти по ссылке

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdJMUOwRtiAVy-X753BHqTDEJzlGFfR31MUi79XQgK6dERBxQ/viewform?usp=sf_link3.

3. Начать тестирование;

4. После завершения тестирования можно проверить свои результаты в табличном процессоре MS Excel.




Критерии оценивания


Оценка «5» (отлично) ставится, если набрано 40 – 43 балла;

Оценка «4» (хорошо) ставится, если набрано 32 – 39 баллов;

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если набрано 24-31 балл;

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если набрано менее 23 баллов.

Тестовые задания

Часть 1. Вопросы на выбор ответа.


Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется ___________.

А) Фрактальная

Б) Векторная

В) Растровая

Г) Прямоугольная


Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяющая пользователям совместно использовать ресурсы этих компьютеров, а так же подключенные к сети периферийные устройства – это _____ сеть.

А) Региональная

Б) Глобальная

В) Локальная

Г) Местная


Основным преимуществом топологии локальной сети «Звезда» является __________.

А) Простота установки и настройки

Б) Возможность централизованного управления

В) Маленький расход кабеля

Г) Отсутствие дополнительного оборудования


К устройствам вывода информации относится _____________.

А) Монитор

Б) Клавиатура

В) Микрофон

Г) Сканер


Моделью является ____________.

А) Фотография ребенка

Б) Дерево

В) Принтер

Г) Стакан


Устройство, которое не используется для долговременного хранения информации – это ____________.

А) Жесткий диск

Б) Флэш-карта

В) Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)

Г) CD-диск


Результатом вычислений в ячейке С1 будет _________.



A

B

C

1

10

=А1*3

=СУММ(А1:В1)


А) 80

Б) 55

В) 20

Г) 40

Поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице базы данных, называется ___________.

А) Внешнее

Б) Внутреннее

В) Индексированное

Г) Ключевое


В таблице представлены оценки за четверть по четырем предметам. Количество записей, которые удовлетворяют условию «Пол = м И Русский язык + Химия + Информатка + Биология >12» равно _________.


ФИО

Пол

Русский язык

Химия

Информатика

Биология

Семенова А. А.

ж

5

4

5

5

Иванов Д. С.

м

4

3

4

3

Назаров А. С.

м

3

3

4

4

Петров Д. А.

м

4

3

4

5

Медведева Е. Е.

ж

5

3

4

4

А) 3

Б) 0

В) 1

Г) 4


В таблице представлены данные о зарплате за июль и август. Количество записей, удовлетворяющих условию «Зарплата за июль > = Зарплата за август » равно ________________.


ФИО

Зарплата июль

Зарплата за август

Иванов С. С.

35 500

30 000

Орлова И. Г.

12 300

17 300

Иванова А. А.

25 000

20 000

Петрова А. В.

18 000

19 500

А) 4

Б) 2

В) 0

Г) 3


Часть 2. Открытая форма вопроса.


Информатика – это наука о сборе, хранении и обработке __________.


Антивирусные программы, которые не только ищут зараженные вирусами файлы, но и лечат их, удаляя из файла тело вируса, возвращая файлы в исходное состояние – это _____.


Доменная система имен (DNS) имеет __________ структуру.


Каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет свой уникальный _____.


Число 10012 в десятичной системе счисления _____________.



PowerPoint – это прикладная программа, входящая в пакет Microsoft Office, и предназначенная для создания _____.




Часть 3. Вопросы на соответствие.

Установите соответствие между названием топологии локальной сети и ее описанием.

1

Шина

А

Топология, в которой каждый компьютер соединяется только с двумя соседними

2

Кольцо

Б

Каждая рабочая станция сети соединяется с несколькими другими рабочими станциями этой же сети

3

Звезда

В

В основе топологии лежит общий кабель (магистраль), к которому подсоединяются все рабочие станции

4

Ячеистая топология

Г

В данной топологии все компьютеры соединены друг с другом с помощью центрального концентратора

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___


Установите соответствие между функцией, используемой в системе электронных таблиц Microsoft Excel, и возвращаемым ею значением.

1

МАКС

А

Наименьшее значение

2

МИН

Б

Сумма значений

3

СУММ

В

Наибольшее значение

4

СРЗНАЧ

Г

Среднее арифметическое значение

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___


Установите соответствие между функцией и ее значением.


А

В


1

2

5


1

МАКС (А1:В4)

А

18

2

4

3

2

СУММ (А2:В3)

Б

4

3

7

4

3

МИН (В1:В4)

В

7

4

3

2

4

СРЗНАЧ (А1:А4)

Г

2

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___


Установите соответствие между названием протокола и его назначением.

1

HTTP

А

Протокол передачи почты

2

TCP/IP

Б

Протокол передачи файлов

3

FTP

В

Протокол передачи данных

4

SMTP

Г

Протокол передачи гипертекста

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___



Часть 4. Вопросы на установление последовательности.


Расположите текстовые редакторы в порядке возрастания их функциональных возможностей.

А) Microsoft Office Word

Б) Блокнот

В) Corel Ventura Publisher

Г) WordPad


Доступ к файлу music.com, находящемуся на сервере www.ftp, осуществляется по протоколу http. Укажите верную последовательность записи адреса указанного файла.

А

://

Б

.ftp

В

http

Г

music

Д

www

Е

.com

Ж

/


Ответы к тестовым заданиям:


Номер вопроса

Ответ

1

В

2

В

3

Б

4

А

5

А

6

В

7

Г

8

Г

9

А

10

Б

11

информации

12

программы-доктора

13

иерархическую

14

IP-адрес

15

9

16

презентаций

17

1В, 2А, 3Г, 4Б

18

1В, 2А, 3Б, 4Г

19

1В, 2А, 3Г, 4Б

20

1Г, 2В, 3Б, 4А

21

БГАВ

22

ВАДБЖГЕ





















Литература:

Информатика: учебник/А.А. Хлебников – Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 446 [1] с.: ил. – (Среднее профессиональное образование).

2. Информатика для колледжей: учебное пособие: общеобразовательная подготовка/Г.А. Гальченко, О.Н. Дроздова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 380, [1]с.: ил. – (Среднее профессиональное образование).



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень качественная разработка!!! Спасибо!!!

8 November 2019

Пожалуйста)

8 November 2019