12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Травина Светлана Николаевна52
Украина, Донецкая Народная Республика, г.Макеевка

Предмет: Окружающий мир, 2 класс, рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы, Плешаков А.А.

Тема: Природа.

Цель: проверить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по теме «Природа».

Время тестирования 20 минут.

Задания закрытого типа.

Инструкция. На каждое задание есть только 1 правильный ответ. Начинайте с 1 задания. Если не знаете ответ – переходите к следующему заданию. Выберите букву, соответствующую правильному ответу и обведи ее в кружок. Свои ответы фиксируйте в бланке ответов.

1. Растения и животные относятся к природе

а) живой;

б) неживой.

(по классификации)

2. Живая и неживая природа между собой

а) связаны;

б) не связаны.

(по альтернативности)

3. Живым существам для жизни необходимо

а) Солнце;

б) Солнце, вода;

в) Солнце, вода, воздух.

(по принципу кумуляции)

4. К неживой природе относятся

а) воздух и вода;

б) сорока и камень;

в) волк и гриб;

г) звезды и ромашка.

(по принципу сочетания)

5. Отличия объектов живой природы от неживой

а) дышат;

б) дышат, питаются;

в) дышат, питаются, растут;

г) дышат, питаются, растут, размножаются;

д) дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

(по принципу кумуляции)

Задания открытого типа.

Инструкция. Вашему вниманию предлагаются задания, в которых нет готовых ответов. Вам необходимо закончить предложение. Свои ответы фиксируйте в бланке ответов.

6.Источником света и тепла для всего живого на земле является ______________.

7. Происходящие в природе изменения называются _______________.

8. Сочетание температуры, воздуха, облачности, осадков, ветра называется ______________.

Задания на соответствие.

Инструкция. В этом виде заданий необходимо установить соответствие между левыми и правыми элементами задания. Ответы необходимо записать в бланке ответов.

9. Природа:

1. живая; а) снег;

2. неживая; б) ель;

в) Солнце;

г) человек;

д) лягушка;

е) звезда.

10. Группы: Растения:

1. деревья; а) клен;

2. кустарники; б) смородина;

3. травянистые растения; в) одуванчик;

г) дуб;

д) шиповник;

е) ромашка.

11. Группы: Животные:

1. насекомые; а) кузнечик;

2. рыбы; б) щука;

3. птицы; в) карась;

4. звери; г) ласточка;

д) медведь;

е) комар;

ж) ворона.

Задания на правильную последовательность.

Инструкция. Выполняя эту форму заданий - необходимо установить правильную последовательность. Для этого в бланке ответов необходимо поставить цифры в том порядке, который определяет правильную последовательность.

12.Установи правильную последовательность времен года начиная с зимы:

1. зима;

2. осень;

3. весна;

4. лето.

13. Установи правильную последовательность получения шерстяной ткани:

1. шерсть;

2. овца;

3. шерстяная ткань;

4. шерстяная нить.

14. Расположи небесные тела в порядке их увеличения:

1.Земля;

2. Луна;

3. Солнце.

Задания на причинно-следственную связь.

Инструкция. В следующих заданиях определите, правильны ли утверждения в левой и правой колонках. Ответ выбирайте по схеме:

а) неправильно-правильно;

б) неправильно-неправильно;

в) правильно-правильно;

г) правильно-неправильно.

Ответ запишите в бланке ответов.

15.Воздух нельзя увидеть, потому что он прозрачный.

16. Растения называются потому что их выращивают люди.

культурными,

17. Животные называются потому что они живут в природе

дикие, сами по себе.

Эталоны ответов (ключи)

Задания закрытого типа.

1.а

2.а

3.в

4.а

5.д

6.Солнце.

7.Явлениями природы.

8.Погода.

9.Ответ: 1- б, г, д; 2 - а, в, е.

10. Ответ: 1- а, г ; 2 – б, д; 3- в, е.

11. Ответ: 1- а, е; 2 – б, в; 3- г, ж; 4 – д.

12.Ответ: 1, 3, 4, 2.

13. Ответ: 2, 1, 4, 3.

14. Ответ: 2, 1, 3.

15.в

16.в

17.в

 

Бланк ответов

Тема: «Природа»

Фамилия, имя ___________________________________ Дата____________

1. а) б)

2. а) б)

3. а) б) в)

4. а) б) в) г)

5. а) б) в) г) д)

6. _______________.

7. _______________.

8. _______________.

9. 1-___,___,___; 2-___,___,___.

10. 1-___,___; 2-___,___; 3-___,___.

11. 1-__,___; 2-___,___; 3-___,___;4-___.

12. ___, ___, ___, ___.

13. ___, ___, ___, ___.

14. ___, ___,___.

15. ___.

16. ___.

17. ___.

5

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.