Тестовые задания к Олимпиаде по физической культуре для 3–4 класса

0
0
Материал опубликован 19 February 2018

Олимпиадные задания по физической культуре для 3-4 класса

Инструкция по выполнению задания

Вам предлагаются 15 вопросов во всех вопросах только один правильный ответ.

Правильный по вашему мнению ответ необходимо обвести.

На выполнение работы отводиться 15 минут.

Максимальное количество баллов за всю работу -15

Критерии оценивания:

Диплом I степени-14-15 баллов

Диплом II степени-12-13 баллов

Диплом III степени-10-11 баллов

Когда возникли физические упражнения:

А- в древности

Б в Греции

В в Риме

В каком древнегреческом городе находилась специальная школа, в которой юноши занимались маршировкой, бегом, прыжками и т.д:

А Олимпия

Б Спарта

В Греция


 

В каком древнегреческом городе проходили Олимпийские игры:

А Аргос

Б Спарта

В Олимпия

Французский общественный деятель благодаря которому в 1896 г возобновились Олимпийские игры:

А Жюль Верн

Б Пьер де Кубертен

В Мартен Фуркад

Пять переплетенных колец, олицетворяющих единство пяти континентов, это:

А- Олимпийская эмблема

Б Олимпийский девиз

В Олимпийский символ

6. Девиз Олимпийских игр:

A «Спорт, спорт, спорт!»;

B «О спорт! Ты – мир!»;

C «Быстрее! Выше! Сильнее!»;

D) « Пришел! Увидел! Победил!».

В каком году состоялись Олимпийские игры в Москве:

А 1980

Б 1985

В 1970

8. Закаливанием нужно заниматься -

A периодически;

B постоянно;

C по желанию;

D в зависимости от погоды

9. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции:

A быстрота;

B гибкость;

C сила;

D выносливость.

10. Утреннюю гигиеническую гимнастику выполняют -

A вечером;

B утром;

C в обед;

D днем.

11.Разминка на уроке физкультуры нужна -...

A для удовольствия;

B для подготовки мышц к основной нагрузке;

C для красоты тела;

D расширения кругозора

12. Сколько игроков играют в пионербол на одной стороне площадки:

A 6;

B 10;

C 5;

D 3.

13. Пионербол – подводящая игра:

A к баскетболу;

B к волейболу;

C к настольному теннису;

D к футболу.

14. Режим дня это:

A чередования питания и сна;

B распределение выполнения основных дел по часам;

C выполнение учебных и домашних заданий;

D свободное время вне учебных занятий.

15. Утренняя гимнастика:

A комплекс физических упражнений, выполнение которых помогает разбудить организм, зарядить его силой, бодростью, энергией на целый день;

B комплекс несложных физических упражнений, выполняемых ежедневно утром после сна;

C прогулка на свежем воздухе;

D занятие фитнесом

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.