Тестовые задания к Олимпиаде по физической культуре для 3–4 класса
Олимпиадные задания по физической культуре для 3-4 класса
Инструкция по выполнению задания
|
Вам предлагаются 15 вопросов во всех вопросах только один правильный ответ. Правильный по вашему мнению ответ необходимо обвести. На выполнение работы отводиться 15 минут. Максимальное количество баллов за всю работу -15 Критерии оценивания: Диплом I степени-14-15 баллов Диплом II степени-12-13 баллов Диплом III степени-10-11 баллов |
Когда возникли физические упражнения:
А- в древности
Б в Греции
В в Риме
В каком древнегреческом городе находилась специальная школа, в которой юноши занимались маршировкой, бегом, прыжками и т.д:
А Олимпия
Б Спарта
В Греция
В каком древнегреческом городе проходили Олимпийские игры:
А Аргос
Б Спарта
В Олимпия
Французский общественный деятель благодаря которому в 1896 г возобновились Олимпийские игры:
А Жюль Верн
Б Пьер де Кубертен
В Мартен Фуркад
Пять переплетенных колец, олицетворяющих единство пяти континентов, это:
А- Олимпийская эмблема
Б Олимпийский девиз
В Олимпийский символ
6. Девиз Олимпийских игр:
A «Спорт, спорт, спорт!»;
B «О спорт! Ты – мир!»;
C «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
D) « Пришел! Увидел! Победил!».
В каком году состоялись Олимпийские игры в Москве:
А 1980
Б 1985
В 1970
8. Закаливанием нужно заниматься -
A периодически;
B постоянно;
C по желанию;
D в зависимости от погоды
9. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции:
A быстрота;
B гибкость;
C сила;
D выносливость.
10. Утреннюю гигиеническую гимнастику выполняют -
A вечером;
B утром;
C в обед;
D днем.
11.Разминка на уроке физкультуры нужна -...
A для удовольствия;
B для подготовки мышц к основной нагрузке;
C для красоты тела;
D расширения кругозора
12. Сколько игроков играют в пионербол на одной стороне площадки:
A 6;
B 10;
C 5;
D 3.
13. Пионербол – подводящая игра:
A к баскетболу;
B к волейболу;
C к настольному теннису;
D к футболу.
14. Режим дня это:
A чередования питания и сна;
B распределение выполнения основных дел по часам;
C выполнение учебных и домашних заданий;
D свободное время вне учебных занятий.
15. Утренняя гимнастика:
A комплекс физических упражнений, выполнение которых помогает разбудить организм, зарядить его силой, бодростью, энергией на целый день;
B комплекс несложных физических упражнений, выполняемых ежедневно утром после сна;
C прогулка на свежем воздухе;
D занятие фитнесом