12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сергей Владимирович Ликунов148
Преподаватель специальных дисциплин Высшая квалификационная категория.
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

                             "Гимнастика в системе физического воспитания"


Гимнастика в системе физического воспитания играет ключевую роль, начиная от дошкольного возраста и продолжая во взрослой жизни. Рассмотрим основные аспекты этой темы, опираясь на собранную информацию.

Виды гимнастики и их роль

Гимнастика разделяется на несколько основных видов, каждый из которых имеет свои цели и задачи:

  1. Основная гимнастика представляет собой целесообразное средство физического воспитания, обладающее оздоровительной направленностью и прикладным значением. Эти занятия способствуют общей физической подготовке, формированию необходимых двигательных навыков и обучению основам техники различных движений​​.

  • Гигиеническая гимнастика направлена на оздоровление и физическое воспитание, стимулируя силу, бодрость и жизненную активность. Этот вид гимнастики может проводиться в индивидуальном или групповом порядке, в любое время суток, способствуя внедрению в быт полезных привычек​.

  • Атлетическая гимнастика ориентирована на гармоничное развитие мышечной системы, формирование правильной осанки и развитие физических качеств. Она популярна среди молодежи и способствует созданию стройной и красивой фигуры​.

  • Вклад в спортивные достижения

    Гимнастика также способствует достижению высоких спортивных результатов. История советского и российского спорта богата примерами выдающихся достижений гимнастов на международных аренах, что подтверждает высокий уровень развития этого вида спорта в стране​​.

    Гимнастика в образовательной системе России

    В образовательной системе России гимнастика занимает важное место с первых классов общеобразовательной школы, где наряду с обучением общеразвивающим упражнениям происходит обучение упражнениям на гимнастических снарядах. К концу школьного обучения учащиеся должны выполнять требования, приближенные к 3 спортивному разряду. Дальнейшее обучение в училищах, техникумах и институтах поддерживает и развивает этот уровень подготовки​​.

    Значение гимнастики

    Гимнастика включена в школьную программу по физической культуре для всех возрастных групп. Она способствует укреплению здоровья, повышению уровня физического развития и работоспособности учащихся, а также развитию морально-волевых и эстетических качеств через образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.

  • Сылки на источники информации:


  • https://studwood.net/1029816/turizm/gimnastika_sisteme_fizicheskogo_vospitaniya


  • https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/05/25/gimnastika-v-sisteme-fizicheskogo-vospitaniya-lyudey

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.