THE MAN IN THE QUEUE
Пояснительная записка | ||
1 | Преподаватель (ФИО) | Криницкая Ирина Владимировна |
2 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/ |
3 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
4 | Студент | БЫКОВ ФЁДОР |
5 | Курс, учебная группа | 1 курс, 9КМ-12к |
6 | Специальность | 38.02.04 Коммерция |
7 | Учебная задача | написание отзыва после просмотра киноматериала на английском языке – минимум 60 слов (впечатления, размышления, эмоции, чувства, отношение к персонажам); требование – НЕ пересказывать сюжет в сообщении |
8 | Цели | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Развитие навыков письма, умений конструировать предложения и выражать свои мысли при помощи письменной речи. 3. Воспитывать интерес к просмотру киноматериала на иностранных языках. |
9 | Орфография | полностью сохранена авторская |
10 | Количество слов | 60 |
11 | Время выполнения | 10 минут |
Источники | ||
1 | https://yandex.ru/images/ - иллюстрация после заголовка | |
2 | https://www.youtube.com/watch?v=YBmaXMQI60E – источник видеоматериала | |
Студенческая работа | ||
I think there are a lot of similarities in this movie. I believe that goodness is cyclical, but so much so. It is because of such a coincidence and in the end, you stop believing that this is true. It was filmed well, but it was possible not to make such coincidences, it would be much more realistic, I suppose. | ||
Примечание: у студентов был выбор – предоставить ответ в рукописном виде (в тетради) или текстовым объемным сообщением, разместив отзыв на образовательном портале ОУ https://nwdo.eduhouse.ru/ . Федя предпочел электронный текстовый вариант. |