THE MAN IN THE QUEUE
Пояснительная записка | ||
1 | Преподаватель (ФИО) | Криницкая Ирина Владимировна |
2 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/ |
3 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
4 | Студент | ГРИДЧИНА ЯНА |
5 | Курс, учебная группа | 1 курс, 9КМ-12к |
6 | Специальность | 38.02.04 Коммерция |
7 | Учебная задача | написание отзыва после просмотра киноматериала на английском языке – минимум 60 слов (впечатления, размышления, эмоции, чувства, отношение к персонажам); требование – НЕ пересказывать сюжет в сообщении |
8 | Цели | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Развитие навыков письма, умений конструировать предложения и выражать свои мысли при помощи письменной речи. 3. Воспитывать интерес к просмотру киноматериала на иностранных языках. |
9 | Орфография | полностью сохранена авторская |
10 | Количество слов | 84 |
11 | Время выполнения | 10 минут |
Источники | ||
1 | https://yandex.ru/images/ - иллюстрация после заголовка | |
2 | https://www.youtube.com/watch?v=YBmaXMQI60E – источник видеоматериала | |
Студенческая работа | ||
The story "The Man in the Queue" has long touched me to the core. The emotions are simply amazing, they give hope that there are still kind and sincere people! I am very glad that we bring up such topics in the lesson! I liked it very much, although I watch it not for the first time, tears are pouring all the time! As a child, I noted for myself in this video all the important points, and I still try to help people! | ||
Примечание: у студентов был выбор – предоставить ответ в рукописном виде (в тетради) или текстовым объемным сообщением, разместив отзыв на образовательном портале ОУ https://nwdo.eduhouse.ru/ . Яна предпочла электронный текстовый вариант. |