12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лихина Елена Викторовна8646
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Россия, Красноярский край, Железногорск
Материал размещён в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
9

Требования к кандидату в педагоги

Первое требование к профессиональному педагогу - наличие педагогических способностей, которые в свою очередь можно разделить на:

организаторские, проявляющиеся в умении учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.;

дидактические - конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, наглядность, оборудование, доступно, ясно, выразительно, убедительно и последовательно излагать учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов и духовных потребностей, повышать учебно-познавательную активность и т. п.;

перцептивные, проявляющиеся в умении проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики;

коммуникативные способности проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися и их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения;

суггестивные способности заключаются в эмоционально-волевом влиянии на обучаемых;

исследовательские способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы;

научно-познавательные, сводящиеся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли.

 

Требования к квалификации: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное или среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

 

Требования к индивидуальным способностям и особенностям специалиста:

нервно-психическая устойчивость;

развитое словесно-логическое мышление;

хорошая долговременная и оперативная память;

способность к концентрации, распределению и переключению внимания;

четкая, понятная устная речь;

выносливость речеголосового аппарата;

выносливость слухового и зрительного анализаторов;

высокая работоспособность;

приятная внешность (желательно).

 

Требования к личностным способностям и качествам специалиста:

стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность;

умение управлять собой, личная организованность;

социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);

коммуникативные и организаторские способности;

ораторские способности;

широкая эрудиция;

высокая общая культура;

стремление к профессиональному самосовершенствованию;

ответственность.

 

Источник: prof.sadu-kz.com/prof/uchitel.html

Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.08.18 в 18:32 1Ответить Пожаловаться
Интересная информация!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.