12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коркина Светлана Юрьевна210
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

1. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

__________________________________________________________________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

[ л ] – согласный, глухой, мягкий.

__________________________________________________________________________

3. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

_________________________________________________________________________

4. Выбери и укажи правильную характеристику звука.

[м'] – согласный, звонкий парный, мягкий непарный;

[м'] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

[м'] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.

5. Отгадай звук по его характеристике, впиши его на месте пропуска в квадратных скобках.

Согласный, непарный глухой, непарный твёрдыйэто [ ].

6. Перечисли в строке для ответа звуки, которые объединяются следующей характеристикой:

Согласные, непарные звонкие, парные мягкие.

Ответ: [ _______________________________________________ ]

7. Проанализируй данное слово:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

с о р е в н о в а н и е

Запиши на строках для ответа цифры, соответствующие порядковым номерам букв, обозначающих звуки, которым соответствуют следующие характеристики:

согласный, непарный звонкий, парный твёрдый;

Ответ: ________________________________

согласный, непарный звонкий, непарный мягкий;

Ответ: ________________________________

 

8. Произнеси по порядку звуки в слове скамейка. Определи, какой звук обладает перечисленными ниже признаками. Укажи эти звуки в скобках.

[ ] – согласный, мягкий парный, звонкий непарный;

[ ] – согласный, мягкий непарный, звонкий непарный.

9. Соедини линиями звуки и соответствующие им звуковые характеристики. По аналогии впиши на место пропусков обозначение звука или характеристику звука.

[у] согласный, непарный звонкий, мягкий

[п] гласный

[ж] согласный, глухой, твёрдый

[л'] согласный, звонкий, твёрдый

[й'] _______________________________________________________________

[ ] согласный, непарный глухой, непарный твёрдый.

 

10. В каком столбике верно дана характеристика звуков в слове чаща?

 

 

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.