Тренажёр по математике для 3 класса «Решение задач»
Тренажёр по математике для 3 класса (Решение задач) Разработчик: Татаринова Ольга Сергеевна, учитель МОУ «СШ №8 им. Н. Г. Варламова» г. Петрозаводска
Образовательная программа: «Школа России» Раздел: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Тема: Решение задач. Цель: систематизировать блок знаний о решении задач на разностное и кратное сравнение и сгруппировать их в обобщенные способы действий. Инструкция: Тренажёр содержит 4 задачи. Обучающиеся решают каждую задачу по порядку и выбирают один из трёх предложенных вариантов ответов. В случае верного выбора ответа осуществляется переход на слайд с одобрением и дальнейший переход к следующей задаче. При неверном выборе ответа – переход к слайду, содержащему правило, и возможность вернуться к условию данной задачи. Таким образом, обучающиеся решают все задачи, и при необходимости, повторяют правила решения задач данного типа. Пояснительная записка
Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 1. Папа нашёл в лесу 30 грибов, а Миша – на 6 грибов меньше, чем папа. Сколько грибов нашёл Миша? 24 36 5
Задача 2.
Вернуться к задаче 1. Задачи, содержащие в условии сравнение «на…меньше», решают с помощью действия вычитания «-».
Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 2. Коля нарисовал 8 самолётов и 14 автомобилей. На сколько больше автомобилей нарисовал Коля, чем самолётов? 32 6 22
Верно! Молодец!!!
Неверно! Чтобы ответить на вопрос: На сколько больше? или На сколько меньше?, нужно выполнить действие вычитание «-». Вернуться к задаче 2.
Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 3. У Нади в коллекции 7 картинок с игрушками, а с цветами – в 3 раза больше. Сколько картинок с цветами у Нади? 21 10 17
дальше
ещё раз Задачи, содержащие в условии сравнение «в … раз больше», решают с помощью действия умножения «·»
Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 4. Мама испекла 24 пирожка с капустой и 6 пирожков с яблоками. Во сколько раз пирожков с яблоками меньше, чем с капустой? 30 18 4
Неверно! Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее. ещё раз