Урок математики 3 класс «Решение задач»

7
0
Материал опубликован 26 July 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации

Тип урока: закрепление знаний.

Методы обучения:  наглядный, словесный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в парах.

Цели: закрепление умения  решать   задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Предметные задачи урока:

  • закреплять умения в решении простых задач на все виды математических действий,

  • совершенствовать навыки табличного умножения и деления,

Метапредметные задачи урока:

  • формировать интерес к познанию математических законов, способности к самоизменению и саморазвитию (личностные);

  • развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками, на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные);

  • развивать  познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать внимание, память, математическую речь; умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Формировать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; (познавательные);

  • воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике; воспитывать умения выслушивать и уважать мнение другого человека (коммуникативные).

Предварительный просмотр презентации

Урок математики 3 класс «Решение задач» ( презентация)

Цель: закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления.

Путешествие с героями сказки

Разминка На двух полках лежало по 5 книг на каждой. С первой полки на вторую переложили 4 книги. На сколько книг стало больше на второй полке, чем на первой? на 8 книг

Тянет – потянет, а вытянуть не может Позвал дед бабку

Разминка Имеются песочные часы на 3 минуты и на 7 минут. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 минуты. Как это сделать с помощью песочных часов? Одновременно переворачиваешь часы, когда закончится 3 минут кидаешь яйца 7-3=4 минуты

Тянут – потянут, а вытянуть не могут Позвала бабка внучку

Задача Внучка испекла 32 пирожка с капустой, а кексов — в 4 раза меньше. Сколько кексов испекла внучка?  32: 4 = 8 ( к.) Ответ: 8 кексов испекла внучка.

Тянут – потянут, а вытянуть не могут Позвала внучка жучку

Задача Бабушке 54 года, а внучке 6 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки?    54: 6 = 9 ( раз) Ответ: в 9 раз внучка моложе бабушки.

Тянут – потянут, а вытянуть не могут Позвала жучка кошку

Задача Бабушка разложила на 7 тарелок по 5 пирожков. Сколько пирожков было у бабушки?    5 х 7 = 35 ( п.) Ответ: 35 пирожков было у бабушки.

Тянут – потянут, а вытянуть не могут Позвала кошка мышку

Задача На тарелке у мышки лежало 12 зернышек. Она съела половину всех зернышек. Сколько зернышек съела мышка?  12 : 2 = 6 ( з.) Ответ: 6 зернышек съела мышка

Тянут – потянут Вытянули репку!!!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.