Тренинг к уроку обществознания в 11 классе по теме «Экономика»
Тренинг по теме «Экономика»
1.Установите соответствие между примерами и видами налогов: |
|
|
||||||||||||||||||||||
2.Установите соответствие между примерами и видами издержек фирмы |
|
|
||||||||||||||||||||
3.Установите соответствие между характеристиками и видами конкуренции (конкурентных рынков):. |
|
|
4.Установите соответствие между характеристиками и факторами производства |
|
|
||||||||||||||||||||||
5.Установите соответствие между необходимыми условиями функционирования и типами экономической системы: |
|
|
||||||||||||||||||||||
6.Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности:. |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
7.Установите соответствие между примерами и видами безработицы:. |
|
|
8.Установите соответствие между проявлением экономической жизни общества и соответствующим ему смыслом понятия «экономика»:. |
|
|
9.ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ (КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ) |
||||||||||||||||
|
|
|
10.Установите соответствие между примерами и факторами экономического роста, которые они иллюстрируют:. |
|
|
11.Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов в РФ (в соответствии с Налоговым кодексом РФ): |
|
|
12.Установите соответствие между факторами и типами экономического роста: |
|
|
13.Установите соответствие между факторами и типами экономического роста |
|
|
14.Сергей Владимирович владеет легковым автомобилем и земельным участком и периодически уплачивает соответствующие налоги. Установите соответствие между примерами и элементами структуры налога: |
|
|
15.Установите соответствие между примерами и видами безработицы: |
|
|
16.Установите соответствие между примерами и видами безработицы |
|
|
17.Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: |
|
|
18.Установите соответствие между примерами и факторами экономического роста |
|
|