Презентация к уроку математики в 5 классе на тему «Треугольники и их виды»
Задачка на перемене Посмотри!
Крестьянин и волк Крестьянин с двумя волками, собакой, козой и мешком капусты подошел к реке. Ему надо переправиться на другой берег, однако лодка трехместная, каждое место занимает человек, животное или мешок капусты. Нельзя оставлять без присмотра волка с козой или собакой, собаку – с козой, а козу – с капустой. Как крестьянину переправиться без потерь?
Решение В – волк, Кз – коза, Кп – капуста, С – собака, > рейс на другой берег, < рейс обратно. C Кз>, С<, ВВ>, Кз<, С Кп>, С<, С Кз>.
Классная работа 12.01 Смирнова М.А. МОУ «Суховерковская СОШ»
579 246 135 357 468 81012 7911 91113 6810 Запомни! 1 минута Волшебный квадрат назад
Тема урока Классификация треугольников по сторонам.
Начертите треугольник, длины сторон которого различны. Обозначьте его АВС. Назовите угол, противолежащий стороне ВС; стороне АВ. Назовите углы, прилежащие к стороне АС. Измерьте стороны и углы треугольника А В С
а) Проволоку длиной 15 см согнули так, что получился равносторонний треугольник. Чему равен периметр этого треугольника? Чему равна его сторона? периметр 15 см сторона 15 : 3 = 5 (см)
Вычислите периметр: б) равнобедренного треугольника с основанием 25 мм и боковыми сторонами, равными 45 мм. периметр 25 + 45 + 45 = 115 (мм) 25 мм 45 мм 45 мм
В равнобедренном треугольнике периметр равен 36 см, а основание равно 10 см. найдите длину боковой стороны. решение (36 – 10) : 2 = 13 (см) 10 см
РТ, № 206 Проведите необходимые измерения и определите, какой из данных треугольников равнобедренный, какой – равносторонний, а какой – разносторонний.
РТ: № 207
Дома У: стр. 116-117 (2 первых фрагмента) – читать; № 407, 408, 416(б), 417(а), 418(б).
Тахтаракова Валентина Анатольевна
Смирнова Маргарита Александровна