Творческий проект «План моего профессионального роста»

3
1
Материал опубликован 13 August 2020

Творческий проект «План моего профессионального роста»

Автор: Григорьева Екатерина Александровна, учитель начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24»

муниципального образования города Братска Иркутской области


АЛГОРИТМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

Цель: Аттестация на высшую квалификационную категорию

Сроки: 2021-2022 учебный год








Цель: Получение высшего образования / ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»/

Сроки: 2014-2019 г.г.

Цель: Аттестация на I квалификационную категорию

Сроки: 2019-2020 учебный год

Цель: Защитить дипломную работу на тему «Условия формирования исследовательских умений во внеурочной проектной деятельности»

Сроки: январь 2019 г.

Цель: Повышение уровня квалификации

Сроки: 2018-2022 учебный год

Таблица 1

Цель: Повышением уровня образовательной деятельности

Сроки: 2018-2022 учебный год

Таблица 2

Цель: Внесение личного вклада в повышение качества образования

Сроки: 2018-2022 учебный год

Таблица 3

t1597315492aa.gift1597315492aa.gift1597315492ab.gift1597315492ac.gift1597315492ad.gift1597315492ae.gif
























Таблица 1

Повышение уровня квалификации

«Зона роста» в рамках предлагаемого плана (наименование конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог)

Сроки достижения


Перечень мероприятий, для достижения (план действий), соответствующих каждой «зоне роста»

Цели и задачи соответствующие каждой «зоне роста»

Риски реализации в рамках конкретной зоны роста» и пути их преодоления

Достигнутый результат

Получение высшего образования

2014-2019 г.г.

Защитить дипломную работу на тему «Условия формирования исследовательских умений во внеурочной проектной деятельности»

Повышение уровня знаний в области преподаваемых предметов

Риски реализации:

Снижение мотивации

Отсутствие финансовой поддержки

Пути решения:

Поддержка близки и администрации ОУ,

Работа с психологом,

Понимание перспективы карьерного роста

Январь, 2019 года. Дипломная работа защищена.

Приложение 11, 12: справка вызов, приказ об учебном отпуске

Повышение уровня квалификации через обучение на курсах, семинарах и вебинарах

В течение 2018-2022 г.г.

Прохождение курсовой подготовки на тему «Оказание первой медицинской помощи педагогическими работниками»

Овладение навыками оказания первой медицинской помощи

Риски реализации:

Удалённость от институтов развития образования, оказывающих бюджетное очное обучение;

Отсутствие финансирования

Пути решения:

Обучением на бюджетных дистанционных курсах,

Обучение во время очередного отпуска

«Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», 15.09.2018 – 30.09.2018, 72ч, АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», удостоверение № 4327 00006425

Приложение 18

Повышение уровня квалификации через обучение на курсах, семинарах и вебинарах

В течение 2018-2022 г.г.

Прохождение курсовой подготовки на тему «Инклюзивное образование обучающихся с особыми возможностями здоровья и образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС»

Расширить знания по применению традиционных и специальных подходов к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников, в том числе и со специальными потребностями в образовании, одарённых учеников, учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями.

Риски реализации:

Удалённость от институтов развития образования, оказывающих бюджетное очное обучение;

Отсутствие финансирования

Пути решения:

Обучением на бюджетных дистанционных курсах,

Обучение во время очередного отпуска

«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 03.12.2018 – 05.01.2018, 72ч, ООО «Высшая школа делового администрирования», удостоверение № 662408723582

Приложение 17


Сертификат участника вебинара «Индивидуальный исследовательский проект «Умею ли я воспринимать и передавать информацию», УМКМ БИНОМ, 19.12.2018г.

Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе», УМКМ БИНОМ, 24.12.2018г.

Приложение 13

Повышение уровня квалификации через обучение на курсах, семинарах и вебинарах

В течение 2018-2022 г.г.

Прохождение курсовой подготовки по преподаваемому предмету

Расширить знания по применению традиционных и специальных подходов к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников, в том числе и со специальными потребностями в образовании, одарённых учеников, учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями.

Риски реализации:

Удалённость от институтов развития образования, оказывающих бюджетное очное обучение;

Отсутствие финансирования

Пути решения:

Обучением на бюджетных дистанционных курсах,

Обучение во время очередного отпуска

Сертификат участника вебинара «Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения (по УМК Матвеевой Е.И.), УМКМ БИНОМ, 14.12.2018г.

Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 3», УМКМ БИНОМ, 05.12.2018г.

Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Как развить у ребёнка орфографическую зоркость», УМКМ БИНОМ, 04.12.2018г.

Приложение 13

Сертификат участника вебинара «Работа с информационным текстом на уроках окружающего мира», УМКМ БИНОМ, 05.12.2018г.

Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМКм «Школа России» и «Перспектива», АО Издательство «Просвещение», 10.12.2018г. Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Формирование вычислительных умений и навыков в начальной школе (на примере курса математики М.И. Моро и др., УМК «Школа России», АО Издательство «Просвещение», 20.12.2018г.

Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира», АО Издательство «Просвещение», 10.12.2018г.

Приложение 13


Сертификат участника вебинара «Как научить ребёнка слышать звучащее слово», УМКМ БИНОМ, 10.12.2018г.

Приложение 13

Повышение уровня квалификации через обучение на курсах, семинарах и вебинарах

В течение 2018-2022 г.г.

Прохождение курсовой подготовки по возрастной психологии, по программам воспитания

Овладение формами и методами воспитательной работы, которые помогут при проведении уроков и во внеурочной деятельности

Риски реализации:

Удалённость от институтов развития образования, оказывающих бюджетное очное обучение;

Отсутствие финансирования

Пути решения:

Обучением на бюджетных дистанционных курсах,

Обучение во время очередного отпуска

Сертификат участника вебинара «Чему и как учить младших школьников, чтобы они могли воспринять эстетические и нравственные ценности художественной литературы», АО Издательство «Просвещение», 20.12.2018г.

Приложение 13

Повышение уровня квалификации через обучение на курсах, семинарах и вебинарах

В течение 2018-2022 г.г.

Прохождение курсовой подготовки по ИКТ

Повышение уровня ИКТ-компетенции с целью использования ИКТ-среды в педагогической деятельности

Риски реализации:

Удалённость от институтов развития образования, оказывающих бюджетное очное обучение;

Отсутствие финансирования

Пути решения:

Обучением на бюджетных дистанционных курсах,

Обучение во время очередного отпуска


Повышение уровня квалификации через работу с информационными источниками

В течение 2018-2022 г.г.

Чтение периодической литературы («Учительская газета», «Первое сентября. Начальная школа», «Мел»), педагогических блогов («Садись, два!», «Незаслуженный учитель»), просмотр видеоматериалов открытых уроков:

www.videouroki.net

www.uchportal.ru/video

https://interneturok.ru/

https://znaika.ru/

Корректировка знаний в области преподаваемых предметов

Риски реализации:

Отсутствие финансирования для самостоятельной подписки

Отсутствие периодических изданий в библиотеке ОУ

Отсутствие свободного доступа к сети Интернет (нет оборудования в кабинете)

Пути решения:

Обучением на бюджетных дистанционных курсах,

Использование ресурсов библиотечных центров города, в том числе МАУ ДПО «ЦРО» г.Братска

На данный момент благодаря работе с информационными источниками я пополнила свои знания в области педагогических технологий: перевёрнутый класс, модульное обучение

Участие в профессиональных конкурсах

В течение 2018-2022 г.г.

Муниципальный конкурсный отбор среди педагогических работников образовательных организаций города Братска в 2018 году


Региональный конкурс среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области «Новая волна» в 2019 году

Развитие профессиональных компетенций.

Демонстрация знания преподаваемого предмета, программы обучения, профессиональных достижений

Риски реализации:

Стрессовая ситуация,

Большая учебная нагрузка из-за заочного обучения

Пути решения:

Тайм-менеджмент

Помощь коллег и администрации ОУ

Победа в муниципальном конкурсном отборе среди педагогических работников образовательных организаций города Братска, 2018г.

Приложение 14


Участие в конкурсах педагогических разработок

В течение 2018-2022 г.г.

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель Школы России -2019» в рамках сетевого сообщества «Школа современного педагога. Начальная школа» в феврале 2019 года


XVI (XXXII) Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества образования» в марте 2019 года


Муниципальный конкурс «Аукцион педагогических идей» в апреле 2019 года


Для демонстрации умений планировать, проводить уроки, создавать методически е и дидактически е материалы, анализировать их эффективность и практическую значимость для себя и педагогической общественности

Риски реализации:

Недостаточный опыт создания педагогических разработок

Стрессовая ситуация,

Большая учебная нагрузка из-за заочного обучения

Пути решения:

Повышение уровня квалификации

Тайм-менеджмент

Помощь коллег и администрации ОУ




















Таблица 2

Повышение уровня образовательной деятельности


«Зона роста» в рамках предлагаемого плана (наименование конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог)

Сроки достижения


Перечень мероприятий, для достижения (план действий), соответствующих каждой «зоне роста»

Цели и задачи соответствующие каждой «зоне роста»

Риски реализации в рамках конкретной зоны роста» и пути их преодоления

Достигнутый результат

Повышение качества образования

В течение 2018-2022 г.г.

Организация дополнительной индивидуальной работы через дистанционные формы обучения с применением платформ «Я-класс», «Учи.ру», «РЭШ»

Повышение качества образования через индивидуализацию обучения

Риски реализации:

Материальная составляющая (отсутствие компьютерной техники и, или доступа в Интернет)

Пути решения:

Проведение занятий в компьютерном классе и библиотеке школы

Популяризация организаций, предоставляющих бесплатный доступ в Интернет с просветительской целью населения (Центральная детская библиотека)


Повышение качества образования

В течение 2018-2022 г.г.

Организация совместных мероприятий с психологической службой школы и города, с Центром помощи детям и подросткам

Определение уровня и перспектив развития обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями, просвещения родительской общественности

Риски реализации:

Отсутствие заинтересованности со стороны законных представителей обучающихся и их препятствование организации данных мероприятий

Пути решения:

Просвещение родительской общественности через всеобуч, проведение тренингов, анкетирование

Совместно со школьным психологом проведены родительские собрания на темы:

«Психологический портрет ребёнка 7 лет»

«Школьная адаптация и дезадаптация»

Приложение 15

Повышения количества участников конкурсов различных уровней и результативности участия обучающихся

В течение 2018-2022 г.г.


Формирование предметной познавательной активности и личностных УУД обучающихся

Риски реализации:

Отсутствие заинтересованности со стороны законных представителей обучающихся;

Материальная составляющая

Пути решения:

Формирование ученического портфолио,

Популяризация олимпиадного движения среди детей и родителей,

Привлечение средств Попечительского совета школы для финансирования выездных мероприятий

































Таблица 3

Внесение личного вклада в повышение качества образования


«Зона роста» в рамках предлагаемого плана (наименование конкретных профессиональных и личностных результатов, к которым стремится педагог)

Сроки достижения


Перечень мероприятий, для достижения (план действий), соответствующих каждой «зоне роста»

Цели и задачи соответствующие каждой «зоне роста»

Риски реализации в рамках конкретной зоны роста» и пути их преодоления

Достигнутый результат

Развитие коммуникативной компетенции

В течение 2018-2022 г.г.

Участие в методических мероприятиях города:

Сетевого сообщества «Школа современного педагога»,

Совета молодых специалистов МО г.Братска: http://www.obrbratsk.ru/upload6/pl%202018-2019.pdf

Развитие умений взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса

Риски реализации:

Нехватка времени по причине повышенной занятости из-за заочного обучения

Удалённость образовательных учреждений, на базе которых проходят мероприятия

Пути решения:

Поддержка коллег и администрации ОУ,

Дистанционное участие в мероприятиях

Являюсь участником сетевого сообщества «ШСП: Начальная школа» в 2018-2019 учебном году

Развитие аналитико-прогностической компетентности

В течение 2018-2022 г.г.

Участие в качестве эксперта в муниципальных конкурсах, проверка ВПР, работ школьного этапа ВсОШ

Развивать умения анализировать работы учащихся согласно предъявленным требованиям и критериям, прогнозировать формы и методы коррекционной работы

Риски реализации:

Не всегда включают в состав экспертной комиссии из-за недостатка опыта в данной сфере работы

Пути решения:

Поддержка коллег и администрации ОУ


Проверка работ школьного этапа ВсОШ-2018 по математике и русскому языку

учащихся 4 класса Октябрь-ноябрь 2018г.



Развитие компетентности в сфере инновационной деятельности

В течение 2019-2022 г.г.

Участие в реализации инновационной площадки на МБОУ «СОШ №24» по кадетскому образованию

Развивать умения обнаруживать и реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся

Риски реализации:

Документы по утверждению инновационной площадки в данный момент находят на утверждении и работа по реализации проекта не начата

Пути решения:

Решение методических вопросов на уровне администрации ОУ



Развитие компетентности в области разработки методических продуктов и дидактических материалов

В течение 2018-2022 г.г.

Публикация разработок уроков, статей, презентаций и дидактических материалов в СМИ и на образовательных порталах, в том числе на собственном педагогическом сайте


Участие в профессиональных конкурсах методических разработок

Развивать умение планировать, разрабатывать методические и дидактические материалы и демонстрировать их на различных образовательных площадках

Риски реализации:

Не достаточно опыта для создания качественного конкуретноспособного методического или дидактического продукта

Неуверенность в своих силах

Пути решения:

Повышать уровень образования

Взаимодействовать с методической службой школы

Работать с психологом

На портале «Инфоурок» и «Социальная сеть работников образования» опубликовано 8 материалов

Приложение 2


Развитие компетентности в области принятии педагогических решений

В течение 2018-2022 г.г.

Организация воспитательной работы в классе


Организация работы родительского комитета класса


Организация всеобуча родительской общественности


Организация олимпиадного движения в классе

Участие в организации проведения школьного этапа ВсОШ-2018 по русскому языку и математике


Участие в организации проведения муниципального конкурса «Всё обо всём»

Развивать организационные способности

Риски реализации:

Недостаточная компетентность в данном виде деятельности

Неуверенность в своих силах

Пути решения:

Повышать уровень образования

Взаимодействовать с методической службой школы

Работать с психологом

Являюсь классным руководителем 1А класса МБОУ «СОШ №24»

Развитие информационно-коммуникационных компетенций

В течение 2018-2022 г.г.

Разработка, создание и администрирование личного сайта педагога

Использование электронные формы учебника, электронные образовательные ресурсы

Повышение уровня ИКТ-компетенции с целью использования ИКТ-среды в педагогической деятельности, организация работы с классов (с обучающимися и родительской общественностью), популяризация образования среди широких общественных масс.

Риски реализации:

Недостаточность знаний в области ИКТ

Отсутствие компьютерной техники и подключения к сети Интернет

Пути решения:

Повышение уровня образования через курсовую подготовку, через обучение на семинарах и вебинарах

Использование ресурсов мультимедиа библиотечных центров города, в том числе МАУ ДПО «ЦРО» г.Братска

Создан личный педагогический сайт:

На платформе «Инфоурок»: https://infourok.ru/user/dyubenko-ekaterina-aleksandrovna

На платформе «Социальная сеть работников образования»: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/02/28/programma-ostrov-priklyucheniy-letnego-ozdorovitelnogo-lagerya

Сайт «Большая перемена»: https://diubenko2017.wixsite.com/perem

Приложение 16


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Екатерина Александровна, молодец! Но, в аттестации учитывают и трансляцию своего опыта. Мне кажется, вы готовы к этому. Где публикуетесь? Если есть потребность, то могу порекомендовать.

13 August 2020