Дорожная карта профессионального роста

2
0
Материал опубликован 9 September 2018

ДОРОЖНАЯ КАРТА

профессионального роста

учителя

математики и информатики

Селищиной Натальи Сергеевны

на 2018-2019 учебный год

Образование: высшее (Хабаровский Государственный Педагогический Университет, 1998 год);

Педагогический стаж: 11 лет;

Общий стаж: 12 лет;

Категория: без категории;

Курсы повышения квалификации: Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург «Содержание и методика преподавания математики и информатики в соответствии с ФГОС», 2018 год;

Педагогическая нагрузка: 20 часов:

Внеурочная деятельность: 1 час.


 

Цель самообразования:

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.


 

Задачи самообразования:

продолжение работы над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики и информатики;

систематическое прохождение курсов повышения квалификации;

использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

умение видеть проблемы и пути решения;

посещение открытых занятий для анализа опыта коллег.


 

Ожидаемый результат самообразования:

повышение качества преподавания математики и информатики;

наработка собственных методических и дидактических материалов, тестов, создание сайта, электронного комплекта педагогических разработок;

участие в профессиональных конкурсах и конференциях, обобщение опыта коллег.


 

НАПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Направление и содержание деятельности

Запланировано

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по математике и информатике

2.

Методическая тема самообразования

Линия уравнений и неравенств в курсе ООО и СОО в соответствии с ФГОС

3.

Работа над методической темой самообразования

Разработка плана, подбор литературы, педагогические наработки по теме

4.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях и т.д.

По школьному плану; вебинары на сайте ЦНОИ: https://newobrazovanie.ru/vebinary

5.

Курсовая подготовка

Прохождение курсов:

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;

Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи;

АМО в обучении математике и информатике

6.

Деятельность педагога в профессиональном сообществе (персональный сайт/страница, выступления, публикации)

Создание сайта, электронного комплекта педагогических разработок


 

Раздел 2. Работа над повышением качества образования

Направление и содержание деятельности

Запланировано

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Ведение индивидуальных консультаций для работы со слабоуспевающими учащимися, использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и внеучебной деятельности

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Участие учащихся в олимпиадах:

Всероссийская предметная олимпиада: школьный и муниципальный уровень;

3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Внеурочная деятельность по информатике и ИКТ «Графика» в 5 классе


 

Раздел 3. Научно-методическая работа

Направление и содержание деятельности

Запланировано

1.

Участие в конкурсах различного уровня по повышению методического мастерства

Изучение специализированной литературы, посещение муниципальных семинаров, внедрение в педагогическую деятельность

2.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

По школьному плану

3.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения математике и информатике

Изучение различных форм дистанционного обучения;

Участие в мероприятиях по обмену опытом по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ


 

Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Направление и содержание деятельности

Запланировано

1.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Публикация достижений и результатов педагогической деятельности

2.

Участие в семинарах, мастер-классах и.д.

Активное участие в методической деятельности школы


 

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

Направление и содержание деятельности

Запланировано

1.

Развитие профессиональных навыков по психологии

Изучение спецлитературы, консультации со школьным психологом, возможно, прохождение дистанционных курсов по теме

2.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Овладение навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности.

3

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.