Тема "Мои чувства"
Цель: диагностика усвоения лексического материала по данной теме
Личностные результаты: развитие навыков диалогической речи, развитие памяти.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; владение основами самоконтроля, самооценки;
Познавательные: умение преобразовывать знаки и символы (переводить сложную информацию изображения в речевую форму);
Коммуникативные: работа в группе, уважение другого мнения
Ход урока:
1. Hello, children. How are you?
2. Повторение пройденного материала.
Look at me and try to guess. Посмотрите на меня и попытайтесь угадать, какое у меня сейчас настроение. (Учитель демонстрирует разные чувства - I'm sick. I'm tired. I'm happy. I'm sad. I'm scared. I'm angry - Дети угадывают).
3. Работа с презентацией (развитие памяти)
Let's play a memory game (сыграем в игру на запоминание). Вы увидите слайды с несколькими изображениями, на следующем слайде одно изображение пропадет, остальные поменяют свое расположение. Вам необходимо быть внимательными и назвать пропавшее чувство.
4. Работа в группе.
А сейчас мы поиграем в игру "Show it to me" (покажи мне). Я начну. I'll start. Я покажу то чувство, которое попадется мне на карточке. Тот, кто угадает первым, будет изображать следующее чувство. (Вытаскиваю карточку. Изображаю попавшееся чувство, дети угадывают, угадавший - перенимает эстафету)
5. Рефлексия. Tick or crosd
Детям раздаются листы саморефлексии с изображением чувств. Детям необходимо поставить галочки напротив тех чувств, название которых они могут назвать по-английски, и крестик напротив тех, которые они забыли.
Лист рефлексии
6. Thank you for the lesson. Be happy!