Настольная дидактическая игра «Собери словогусеницу»
Пояснительная записка
Дидактическая игра «Собери словогусеницу»
Цель: обучение детей чтению слов
Задачи:
- развитие навыка чтения слогов, слов;
- тренировка умения синтезировать слово из слогов;
- развитие слуховой и зрительной памяти;
- развитие мелкой моторики.
Аудитория: дети 6-8 лет
Предмет: обучение грамоте
Количество участников игры: один ребенок, двое или группа детей.
Правила использования игры
На столе разложены детали гусениц (голова и части туловища разного цвета с написанными на них слогами). Ребенок выбирает части одного цвета, читает слоги на деталях, пытается отгадать слово. Расставляет слоги в правильной последовательности и связывает детали между собой. Прочитывает составленное слово.
Можно использовать элемент соревнования: «Кто быстрее соберет словогусеницу?», «Кто соберет больше словогусениц?»
Важный критерий в оценивании результата игры – качество завязанных бантиков между деталями.
Материалы, которые были использованы при создании игры: картон (в данном случае использован линолеум), цветная самоклеящаяся пленка, тесьма, глазки для украшения головы гусеницы.
Перед началом игры
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна