12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юмашева Ирина Алексеевна23
0

Учебно-методическая разработка по формированию универсальных учебных действий в рамках учебного предмета «Иностранный язык»

Учебно-методическая разработка по формированию универсальных учебных действий

в рамках учебного предмета «Иностранный язык»

УМК «Forward» 5 класс М.В. Вербицкая


Вид универсальных учебных действий

Универсальные

учебные действия

Виды

речевой деятельности

Аспекты языка

Задания на формирование универсальных учебных действий

Личностные
























- самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное);























- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной

деятельности и ее мотивом.












Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.










- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.



Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение


Лексика

Грамматика

Синтаксис

Фонетика








Регулятивные


































Целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование – пределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного

результата; составление плана и последовательности действий;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;










- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.


Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение


Лексика

Грамматика

Синтаксис

Фонетика







Коммуникативные

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов − выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации;




- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного

языка.

Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение

Лексика

Грамматика

Синтаксис

Фонетика



























Познавательные

1. Общеучебные УУД:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;








- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:



- моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую

модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с

целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;


- структурирование знания;














- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;




- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- определение основной и второстепенной информации;













- свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического

и официально-делового стилей;










- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

- постановка и формулирование проблемы;









- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого

и поискового характера.







2. Логические УУД:

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие компоненты;

- обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.




3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение


Лексика

Грамматика

Синтаксис

Фонетика
















































































Задания на формирование универсальных учебных действий 



​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.