12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курбанова Умият Магомедовна26

 Министерство образования и науки РД

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Избербаш


 

Республика Дагестан

от «___»_________2017г. № ______

Аналитическая справка о

профессиональной деятельности педагогического работника

Курбановой Умият Магомедовны.

Аналитическая группа в составе экспертов (Хасбулатов Х.М.- директор школы,категория высшая, Шихсафиев Н.Ш.-председатель профкома, Гончарова Т.Н. –замдиректора по учебной части, категория высшая, ) осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Курбановой Умият Магомедовны, учителя истории МКОУСОШ 3 г. Избербаша.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно -методические материалы:Программы факультатива, кружка, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончил в 1999 ДГПИ, получил квалификацию учителя истории и права.

Стаж педагогической работы-24лет, в должности учителя истории СОШ 3- 18 лет.

В межаттестационный период прошел курсы повышения квалификации в г. Махачкала, в Махачкалинском центре повышения квалификации с 06.12.10по 18.12.10 года по программе «Теории и методике преподования истории». Имеет первую квалификационную категорию по должности - учитель истории.

Педагогический работник ведет курс истории с 5по 11 класс.

В своей работе использует программу,составленную на основе рабочей программы в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897)История. Программы. 5-11 кл. Для работы по этой программе используется классическая линия учебников по истории:

В своей работе я применяет следующие учебно–методические комплекты (УМК):

История

- Вигасин, А.А. История Древнего мира: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. - М.: Просвещение, 2008.

-Агибалова, Е.В. История Средних веков: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской; под.ред. А.А. Сванидзе. – М.: Просвещение, 2010.

- Данилов, А.А. История России: с древнейших времен до конца XVI века: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2008.

- Юдовская, А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500 – 1800. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2010.

- Данилов, А.А. История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2009.

Обществознание

- Боголюбов, Л.Н. Обществознание. 6 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая. – М.: Просвещение, 2010.

- Боголюбов, Л.Н. Обществознание: человек, право, экономика: 7 класс / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2007.

Основы религиозных культур и светской этики

- Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012.

Подготовить урок на высоком, профессиональном уровне мне помогают учебно-методические пособия, а для оценки качества знаний учащихся используются тетради на печатной основе, контурные карты по истории:

История

- Годер, Г.И. История Древнего мира: Рабочая тетрадь: 5 класс: В 2 выпусках. - М.: Просвещение, 2009.

- Атлас и контурные карты по истории древнего мира5 класс. - М.: Дрофа: ДИК, 2011.

- Крючкова, Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского «История средних веков». – М.: Просвещение, 2010.

- Атлас и контурные карты по истории средних веков 6 класс. - М.: Дрофа: ДИК, 2010.

- Данилов, А.А. История России. С древнейших времен до конца XVI века. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2011.

- Атлас и контурные карты по Истории России 6 класс. - М.: Дрофа: ДИК, 2010.

- Юдовская, А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500 – 1800. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях / А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2011.

- Атлас и контурные карты по истории Нового времени 7 класс. - М.: Дрофа: ДИК, 2011.

- Данилов, А.А. История России. Конец XVI - XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2011.

- Атлас и контурные карты по Истории России XVII - XVIII веков 7 класс. - М.: Дрофа: ДИК, 2011.

Обществознание

- Иванова, Л.Ф. Обществознание. Рабочая тетрадь. 6 класс / Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова. – М.: Просвещение, 2010.

- Боголюбов, Л.Н. Методические рекомендации к учебнику «Обществознание: человек, право, экономика: 7 класс» / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2007.

- Котова, О.А. Обществознание: человек, право, экономика: 7 класс. Рабочая тетрадь / О.А. Котова, Т.Е. Лискова. - М.: Просвещение, 2011.

Основы религиозных культур и светской этики

- Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы: справочные материалы для общеобразовательных учреждений / под ред. В.А. Тишкова. - М.: Просвещение, 2012.

- Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей / А.Я. Данилюк. - М.: Просвещение, 2012.

Электронные учебники и энциклопедии:

История

- «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» – издательство «1С: Образовательная коллекция».

- Мультимедиа учебник «История Отечества. 882-1917 гг.». – М.: ООО 1С – Паблишинг.

- Мультимедиа учебник «История России. Часть II. С середины XVI до конца XVIII вв.». - М.: ООО 1С – Паблишинг.

- «Почемучка. История» – издательство «1С: Образовательная коллекция».

- Детская энциклопедия рыцарства.

- Энциклопедия истории России (862 – 1917 гг.) – издательство «Интерактивный мир».

- «Большая Советская энциклопедия» – издательство «Большая Российская энциклопедия».

- «Энциклопедия Кирилла и Мефодия».

Обществознание

- Мультимедиа учебник «Обществознание». – М.: «Марис».

Основы религиозных культур и светской этики

- Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5 классы. Электронное приложение к учебнику. – М.: Просвещение, 2012.

Учебники входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе. Используя в работе данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями учащихся, добиваюсь положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития учащихся.


 

1.Использование современных образовательных технологий и методик.

На уроках и во внеурочной деятельности КурбановаУ Миспользует современные образовательные технологии, такие как

- информационно-коммуникационные технологии.

На уроках и внеклассных используется весь набор медиа, который есть в кабинете. Кабинет оборудован компьютером, Есть возможность разнообразить уроки, сделать их зрелищнее, доступнее. Есть возможность показа видеосюжетов, особый внимание вызывают у учащихся 8-11 классов видео сюжеты документальные фильмы и хроники на тему:Великая Отечественная Война. Где ученики в группах создают проекты по отдельным странам и готовят презентации с большим удовольствием. Хорошие оценки - как итог их самостоятельной деятельности приносят им удовлетворение. И что особенно приятно, работают в группе и готовят сообщения ученики, которых тяжело расшевелить на традиционных уроках, из нежелания подвести группу. Использую разнообразные методы опроса, в том числе и тестирование по программе, где компьютер выставляет оценку ученику. Ученики самостоятельно, под руководством учителя готовят презентации Так, например, силами учащихся был подобран материал и подготовлены презентации к конкурсной исследовательской работе на тему «Государственная символика РФ» , «Права человека глазами ребенка» в номинации избирательное право. (Планы уроков мастер –классов прилагаются), и многие другие. В своей работе я опираюсь на использование активных форм работы на уроках с применением технологии проблемного обучения. В этом случае творческие способности учащихся будут развиты на более высоком уровне, так как повысится интерес к предмету, сформируются ключевые компетенции, улучшится качество знаний по предметам. Системность использования ИКТ делает уроки еще более осознанными и доступными. На своих уроках активно применяет, видеофрагменты, слайды, электронные презентации, интерактивные карты. Статистическая обработка материала, графическое отображение функций (диаграмм), графиков исследований, измерение линейных параметров объектов исследования требуют умения пользоваться офисными программами MicrosoftWord, Excel, Statistic (EASYSTAT), Photoshop, PowerPoint, графическими редакторами.. Применение компьютера в сочетании с аудиовизуальными средства­ми повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизи­рует познавательную деятельность ребенка, формирует активную жизнен­ную позицию в современном обществе. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения на уроках истории применяются на уроках по изучению нового и закрепления прой­денного материала, требующего иллюст­раций, а так же в качестве самостоятельной работы с ком­пьютером

Курбанова У.М. использует интерактивную доску на городских мероприятиях и конференциях, и учебные диски по истории. Сайты Интернета, применяемые на уроках истории

 2. Метод проектов. Это творческая, в значительной мере, самостоятельная деятельность учащихся, подразумевающая: поиск информаций, анализ и обобщение собранного материала, выработка гипотез собственных исследований, практическую направленность проекта. Метод проектной деятельности применяется учителем на уроках, что помогает разнообразить уроки, порой скучные. Учитель использует его на городских конкурсах, на открытых уроках и на уроках традиционных. Так, например, в рамках городского фестиваля. «Творчество. Инициатива. Поиск», где СОШ3 представляла проектные уроки, учитель представил на суд учителей школ города открытый метапредметный урок « Серебряный век русской культуры». Группы учащихся подготовили проекты

Также группой учеников 9-11 классов к городскому конкурсу творческих исследовательских работ, посвященных 71-ой годовщине Великой Победы по теме : «Герои Дагестанцы», была подготовлена проектная работа, работа была посвящена изучению биографии подвигов героев дагестанцев. Учащиеся 9-11 классов проявили участие в городском фестивале «О доблести, о подвигах, о славе». Учащиеся 9-11 классов участвовали в интеллектуальной игре «Наследники победы»

К конкурсу исследовательских работ «Семейное воспитание» был представлен проект «Семейное воспитание и национальные традиции дагестанцев», где ученицей 11 А класса Раджабовой Марьям была изучена проблема ответственного родительства в Дагестане Проектные уроки часто проводятся в 8-11 классах, для более углубленного изучения особенностей населения, обычаев, традиций. Одним из важных показателей качества знаний учащихся является система и уровень проектных работ.

3.Игровые формы обучения. Периодически применяются в 5-11классах, так как замечено, что через игровую деятельность восприятие происходит быстрее, полнее, образнее. Особенно широко применяются игровые формы обучения в ходе декады по истории. При наличии времени на уроке используется игра «Что где когда?», где дети принимают активное участие. Вопросы ищут каверзные, чтобы выручить свой ряд, а значит, ищут и вопросы на них, так как в противном случае им самим придется на них отвечать. Особо интересно игры такого рода проходят в классах с высоким уровнем подготовки учащихся на уроках обобщающего повторения, а также на заседаниях кружка. Дидактические и развивающие игры на уроках истории. Используются дидактические игры «Справочное бюро», «Кто или что лишнее», исторические диктанты, «Заморочки из бочки», и так далее. Особо любимые учениками игры - «Поле чудес». Что ?Где?Когда? Игры повышают активность учащихся, прививают интерес к науке истории, помогают делать урок нескучным..

Деловая игра развивает у детей фантазию, основанную на приобретенных знаниях, учит рассуждать, говорить, рассказывать. В процессе проведения этих уроков складываются благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, изложения кратких, но точных выводов.

Интерес к работе вызывается и необычной формой проведения урока Умият Магомедовна очень красиво и торжественно оформляет к открытым мероприятиям кабинет (имитируется, например, зал заседаний пресс-конференции), чем снимается бесконечная традиционность урока, оживляется мысль. Такие занятия позволяют шире вводить элементы занимательности, что также повышает интерес к предмету. Использует оригинальные задания задачи как на уроке, так и в качестве домашнего задания, конечно не постоянно, а время от времени, такие как: творческие домашние задания, составление, кроссвордов, мини-сочинения, исторические легенды, эссе и т.д.   

-Учитель применяет технологии проблемного обучения, опорные конспекты, основные элементы личностно-ориентированного обучения. Использует приёмы интервьюирования, ролевые игры,

Тестовая технология широко применяется для проверки знаний учащихся. За годы работы накоплен значительный объем тестовых заданий по разделам, проверочные работы по итогам полугодия, итоговые проверочные в форме тестирования, где учащиеся показывают неплохие знания материала. На кружке «Юный историк» ведется подготовка учеников 9-11ых классов к ОГЭ,ЕГЭ, где рассматриваются задания в форме, идентичной вопросам экзамена. Тестовая форма опроса позволяет выявить пробелы в знаниях обучающихся и ликвидировать их.

Технология проблемно-поискового обучения. Учитель использует на уроках проблемные ситуаций и решает их совместно с учащимися. Эта технология способствует выработке аналитического мышления, активизации мышления, облегчение процессы восприятия, обеспечение здоровье сбережения. При изучении темы «Октябрьская революция» в 11 классе учитель озвучивает проблемный вопрос: могла ли избежать Россия революцию. Учащиеся высказывают свои точки зрения аргументируют их ссылаясь на источники, анализируя документы. Делают вывод: у каждого человека может быть свое представление по этому вопросу часть учащихся склоны думать, что революция толкнула страну на новый рубеж развития, часть учащихся считает, что революция толкнула страну в пропасть под названием Гражданская война. Одно бесспорно проблема мирового масштаба. Проблема решена совместно с учителем.

Здоровье сберегающие технологии.

Учитель использует физ-минутку, особенно в средних и младших классах, использует компьютерную технологию, что помогает разнообразить и снять напряжение и усталость на уроке, соблюдены нормативы освещенности. Благодаря стараниям Умият Магомедовны кабинет озеленен, достаточное количество цветов, уютный, много предметных стендов, оказывающие помощь в получении дополнительной информации. Использование игровых технологий на уроках учителя, оригинальных заданий и задач, позволяют снять эмоциональное напряжение. Этот прием также позволяет решить одновременно несколько различных задач: обеспечить психологическую разгрузку учащихся, дать им сведения развивающего и воспитательного плана, показать практическую значимость изучаемой темы, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности,

 

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

Умият Магомедовна ведет кружок «Восхождение к истокам». Она работает с 2015года над темой «Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории». В ходе реализации образовательных задач, связанных с темой самообразования, повысилось качество знаний обучающихся 5 –11классов, степень самостоятельности на уроках и подготовки домашних заданий, Выполняется больше проектных работ по предмету, что подтверждают результаты мониторинга образовательного процесса

2012 г

Фестиваль посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 г

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота

2012 г

Конкурс « Учитель года 2012 »

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота

2013 Г

Научно-практическая конференция на тему « Космонавтика 20-21 в»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота

2013 Г

Конкурс « Юный краевед»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота

2013 г

Участие в конференции, посвященный 200-ю Гюлистанского договора

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота

2014 г

Конкурс « Права человека глазами ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота

2015 г

Конкурс « Права человека глазами ребенка»

Республиканский

Благодарность

2015 г

2016 г

Конкурс «Музейная экспозиция»

Проект « Развитие ответственного родительства »

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

Грамота 2 место

Благодарность


 

2017 г

Создала персональный сайт

Мультиурок

Сертификат

2017 г

Создала персональный сайт

Инфоурок

Сертификат

2017 г

Приняла участие в Организации Единого урока по безопасности в сети 2016 года

Единый урок

Диплом

2017 г

Приняла участие в мероприятии Онлайн урок

Банк России

Сертификат

2017 Г

Представила свой обобщенный педагогический опыт на Всероссийском уровне

Инфоурок

Свидетельство

2017 г

Опубликовала на сайте методическую разработку

Инфоурок

Свидетельство

2017 г

Успешно прошла тестирование по Истории

Единый урок

Диплом

2017 г

2017 г

Успешно прошла тестирование по Обществознанию

За создание личной Методической библиотеки

Единый урок

Мультиурок

Диплом

Благодарность


 


 


 


 

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

4.Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.

 

п/п

Учебный год

ФИ участника олимпиады

Предмет

Тип диплома

1

2.

2012 - 2013г.г.

Раджабова Мариям-8кл

Алиева Мариана-8кл

Гулагаева Маликат-11кл

Алибекова Карина-10кл

Абдулгалимов Шарапудин-9кл

Шамилова Патимат- 10кл

Багомедова Райганат-10кл

Гулагаева Маликат-11кл

Гулагаева Маликат-11кл

Таймазова Мариям- 9кл

Экономика

Общество

Общество

Право

Экономика

История

Общество

История

Экономика

Общество

1 место – победит.

1 место – победит.

2 место – призер.

3 место – призер.

3 место – призер.

1место – призер.

3 место – призер.

2 место – призер.

1 место – призер.

3 место – призер.

1.

2.

3.

4.

5.

2013 - 2014г.г.

Раджабова Мариям-8кл

Магомедова Мариям-11кл

Раджабова Патимат-9кл

Магомедова Селимат-11кл

Магомедова Мариям-10кл

Алиева Мариана-9кл

Кузьминов Владислав-11кл

Магомедова Селимат-11кл

Алиева Мариана- 9 кл Кузьминов Владислав-11кл

История

История

История

История

Экономика

Общество

Право

История

Общество

История

3 место-призер.

2 место – призер.

3 место — призер.

1 место-победит.

2 место -призер.

2 место—призер.

2 место - призер.

1 место – победит.

2 место – призер.

1 место – победит.

1.Степень участия педагога в работе методических объединений/организации

. Выступает с докладами на заседаниях методобъединения с различными темами (темы докладов приведены выше), часто дает открытые уроки на город и мастер-классы в рамках городского фестиваля «Инновация. Творчество. Поиск», разрабатывает сценарии городских конкурсов, КВН, мероприятий таких как « Наследники Победы », КВН «Россия – родина моя»,» и другие, , принимает участие в работе различного рода конференций по предмету,.

 

2. Результаты научной работы.

Участие в конкурсе Учитель Года 2012

Доклад на научно практической конференции «Фальсификация истории Великой Отечественной войны1941-1945»2016 год 2016год

Муниципальный этап республиканского конкурса «Музейная экспозиции»2015 год

Доклад: Научно практическая конференция «Космонавтика 20-21век»2013 год

Доклад: Научно-практическая конференция «200-ие Гюлистанского договора»2013 год

Проект: «Развитие ответственного родительства»2016 год

Выставка: В городском слете ТОКС дети войны 2014 год

1Сертификат создания личного учительского сайта-мультиурок. (htpp///multiurok.ru/kurbanova_111/) 2017 год

2.Сертификат создания личного учительского сайта - инфоурок. (учительский-сайт/Курбанова-Умият-Магомедовна)2017 год

3.Свидетельство о публикации на сайте инфоурок методической разроботки .Презентацию на тему: «Серебряный век».2017год

4.Сертификат образовательной организации СОШ№3 за участие в мероприятие Онлайн урока : «Все по кредитам или 4 правила которые помогут достичь цели».Учитель: Курбанова Умият Магомедовна.2017год

5.Диплом Курбановой Умият.За участие в организации Единого урока по безопасности в сети 2017 года.

6. Диплом за участие в Всероссийском тестировании педагогов предмету: «Обществознание» 2017год

7.Диплом за участие в Всероссийском тестировании по предмету:

«История».2017 год

8.Свидетельство обобщение педагогического опыта на Всероссийском уровне на страницах образовательного СМИ « Проект «Инфоурок»2017 год.

9 Благодорность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта « Мультиурок»2017 год

10 Грамота за подготовку победтеля во Всероссийском конкурсе по истории 2017год

11Сертификат по курсу «Теория и методика преподавания истории в условиях ФГОС»2017 г

3.Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

Учебный год

Тема, форма представления

Уровень

2014

Открытый урок по истории в 9 классе «Поэзия и мы»

Муниципальный

2014

Открытый урок по истории в 11 классе «Афганская война»

Муниципальный

Открытый урок по истории с использованием технологии проектного обучения «Культура Древней Греции» (5 класс)

Школьный

Выступление «Повышение мотивации учащихся через использование ИКТ в образовательном процессе»

Муниципальный

Выступление «Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания»

Школьный

2015


 


 


 

2016


 


 

2016


 


 


 

2016

2016

Внеклассное мероприятие по истории в 5 классе «Александр Васильевич Суворов»

Внеклассное мероприятие в 11 классе «ЖКХ»

Открытый классный час в 5 классе «День матери»

Муниципальный

   

Открытый урок в 9 классе по КТНД «Физическая культура и спорт народов Дагестана»

Муниципальный

Внеклассное мероприятие в 7 классе «Эти майские дни»

Школьный

Открытое внеклассное мероприятие в 11 классе по истории «События 1999 года» Открытое внеклассное мероприятие в 11 классе «Герои Советского Союза»

Муниципальный

Открытое внеклассное мероприятие в 9 классе «Сталинградская битва»

Муниципальный

2016

Открытое внеклассное мероприятие в 9 классе «Мы дружбой народов сильны»

 

Муниципальный

2017

Внеклассное мероприятие в 9 классе «День матери»

Внеклассное мероприятие в 10 классе «Семейное воспитание, национальные традиции дагестанцев»

Открытое внеклассное мероприятие в 10 классе «100 лет октябрьской революции»

Открытый урок в 8 классе «Последний Российский император Николай 2»

Открытый урок в 11 классе «В душе моей болит Афганистан».

 

СОЦИАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в 11 А классе.

«Великий октябрь» Открытый кл час в 8 А классе

« Основной закон»

 

Муниципальный

Муниципальный

Школьный

Муниципальный

Школьный

4.Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

Воспитательное мероприятие, его уровень

Тема

Документ

1.Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Открытый классный час

Исследовательский проект

Исследовательский проект

Социальный проект


 


 


 

Образовательный квест


 

Работа с одаренными детьми

«День матери»

« А. В.Суворов

.

«Символы нашей Родины»

«Поэзия и МЫ»

«Основной закон страны разработка»

Проект Книга ПАМЯТИ

П. Д. Павлов - Герой Советского союза (Школа носит имя )


 

Письмо солдату исследовательский проект

«Золотой олимп»

Разработка

Исследова-

тельский проект

Исследовательский прект

Разработка

Исследовательский проект

Программа\\\\

 

4.Аналитическая группа рекомендует установить первую/высшую квалификационную категорию) (значение показателя профессиональной деятельности ___ баллов).

Руководитель образовательной

организации (М.П.) _______________ ______________

Ф.И.О. Подпись

Члены аналитической группы : _______________________ _____________________

Ф.И.О. Подпись

_______________________ ____________________

Ф.И.О. Подпись

Дата______________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.