Учитель КОУ. Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
УЧИТЕЛЬ КОУ
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,
№________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы ___________ лет;
в аттестуемой должности _____________________ лет;
в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|||||
Показатели |
2009/2010 Учебный год |
2010/2011 Учебный год |
2011/2012 Учебный год |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
1. Стабильные положительные результаты достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
2. Показатели личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
3. Наличие стабильных результатов освоения обучающимися адаптированных основных образовательных программ по предметам |
|||||
4. Наличие стабильных результатов освоения обучающимися индивидуальных образовательных программ по предметам |
|||||
5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации |
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен __25 баллам___
Таблица 2
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" |
|||||
Показатели |
20__/20__ Учебный год |
20__/20__ Учебный год |
20__/20__ Учебный год |
20__/20__ Учебный год |
20__/20__ Учебный год |
1. Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения |
|||||
2. Результаты текущей и итоговой государственной аттестации |
|||||
3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||
4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса |
|||||
5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ |
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.
Таблица 3
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся |
|||||
Показатели |
2009/2010 Учебный год |
2010/2011 Учебный год |
2011/2012 Учебный год |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
1. Результаты диагностики уровня развития способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
|||||
2. Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся |
|||||
3. Наличие системы работы учителя по развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» |
|||||
4. Развитие интеллектуального потенциала личности обучающегося в ходе урочной и внеурочной работы |
|||||
5.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях |
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.
Таблица 4
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
|||||
Показатели |
2009/2010 Учебный год |
2010/2011 Учебный год |
2011/2012 Учебный год |
2012/2013 Учебный год |
2013/2014 Учебный год |
1. Совершенствование методов обучения и воспитания, через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций. |
|||||
2.Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий |
|||||
3. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ |
|||||
4. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности |
|||||
5.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня |
|||||
6. Участие в работе творческих групп разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы |
|||||
7. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника (участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований) |
|||||
8. Непрерывность образования педагогического работника |
|||||
9. Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования |
За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.
Вывод: результат по данному критерию равен 45 баллам.
Первая квалификационная категория устанавливается при итоговом значении не менее 80 баллов.
Максимальное количество баллов на первую квалификационную категорию равно- 120 баллов
Итоговая таблица баллов
Критерий 1 |
Критерий 2 |
Критерий 3 |
Критерий 4 |
Итого |
Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. |
Рекомендации:
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)
Печать организации