12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Осипова Ольга Васильевна3107
Учитель начальных классов.
Россия, Башкирская респ., Уфа
17

Творческая работа «Учительская история»

                                               Обход микрорайона.

         У каждого учителя в жизни бывает очень много историй: смешных и забавных, печальных и поучительных, историй о которых хочется вспоминать снова и снова и тех, о которых хочется забыть и никогда не вспоминать. Учителя вообще любят рассказывать истории, происходящие с ними, даже если такие они когда-то закончились не очень хорошо. Но так как со временем память сглаживает печальные воспоминания, такие истории уже не кажутся чем-то страшным и о них можно вспоминать с улыбкой. Вот и со мной несколько лет назад произошла такое , о чём я долго вспоминала с дрожью в сердце. Коллеги мне сочувствовали, а я не понимала, как со мной могло такое приключиться.

         Каждому учителю в своей жизни приходилось не раз обходить свой микрорайон, переписывая детей с рождения до восемнадцати лет. Так называемый всеобуч, очень неблагодарная работа, которой в наших школах до сих пор нагружают учителей. До этого я обходила одну из частных улиц нашего города, где люди попроще, зато много собак и людей, ведущих аморальный образ жизни. Я уже привыкла к своей родной улице, да и жильцы домов перестали казаться мне такими страшными, так как ходила я по этой улочке не первый год и знала её как свои пять пальцев. Не знаю, что взбрело в голову нашей администрации, но решили они всем учителям поменять микрорайоны, чтобы жизнь не казалась такой лёгкой. И пришлось мне обходить три больших многоэтажных дома, в числе которых было заводское общежитие и две элитных многоэтажки. Общежитие я обошла без особых проблем. Конечно же идти одна я не решилась и взяла с собой мужа. А вот в элитные многоэтажки на следующий вечер после работы, мне пришлось идти самой. Каково же было моё удивление, что в таких домах живут очень грубые и неадекватные люди, не обращающие на ваши робкие объяснения никакого внимания, обзывающие вас из-за дверей разными браными словами. Но ведь я учитель, а значит человек ответственный и упорно идущий к достижению своих целей. А так как я не попала во все квартиры, я попросила одну ответственную родительницу из родительского комитета помочь мне в этом нелёгком деле, ибо информацию по микрорайону надо уже сдавать и время поджимает, а выслушивать нарекания от администрации школы на педсовете очень не хотелось.

            Если бы я знала, к чему приведёт меня моё усердие и ответственное отношение, я бы ни за что не попросила родительницу о помощи. В то время, когда она вместе с дочкой-первоклассницей, моей ученицей, обходила квартиры элитного дома, один из жильцов вызвал полицию. Оказалось, что он работник системы министерства внутренних дел, и женщина, узнающая информацию о детях, показалась ему очень опасной. Мою родительницу взяли вместе с ребёнком и продержали в участке до вечера. Спрашивали о том, кто её послал и зачем, причём несколько часов подряд. Она была в большом шоке, а ребёнок был голодный и испуганный, но это не волновало представителей закона. Когда её отпустили, она позвонила мне и рассказала, что была вынуждена дать им мой номер телефона и что ко мне должны приехать. Когда мне позвонили по телефону и железным голосом, конечно, предварительно представившись, сказали, чтобы я сообщила им, где я нахожусь, я конечно соврала. Так как у меня маленькие дети и я не хотела их пугать, я сказала, что нахожусь за городом, а со мной они могут увидеться на работе в школе. Поговорив с представителями закона, я выключила свет и собралась ложиться, так как дети уже спали. Но тут во двор въехал полицейский уазик, а из него выбежало несколько человек в бронежилетах и с автоматами. Отскочив от окна я стала соображать, что легко вычислить моё местоположение по сотовому телефону. Сердце моё бешено билось, я была одна дома с маленькими детьми и чувствовала себя мышью, загнанной в угол. Сначала звонили в дверь ко мне, потом соседи впустили их в общий коридор и они начали долбить в дверь. Я не открывала. Я думала, что я поседею. Они ушли минут через пятнадцать. Соседи сказали им, что меня нет дома.

           Меня трясло всю ночь. А на следующий день с утра возле моего кабинета в школе появились двое в штатском, но с удостоверениями. Они задали мне кучу вопросов про то, все ли учителя обходят микрорайон и забрав тетрадку с моими записями, отправились к директору школы.

           Директор школы, сказал мне, чтобы я не расстраивалась. Это всего лишь недоразумение , которое благополучно разрешилось и даже улыбнулся. Одной мне было не до улыбок. Коллеги мне сочувствовали, но мне было очень тяжело и я долго переживала случившееся. С тех пор я обхожу другие дома, а в тот дом я идти отказалась. Может быть кому-то моя история покажется вымышленной, но то, что я тогда пережила надолго осталось в моей памяти и теперь я даже вспоминаю об этом с улыбкой. И ,обходя микрорайон, беру с собой приказ со школы и подтверждающие документы, чтобы в случае чего объяснить всё с буквы закона. Как говорится бережёного — бог бережёт, а то будет как тогда.

            Может быть кому-то моя история станет предостережением и поможет в дальнейшей работе. Всем учителям желаю всего самого наилучшего в этом учебном году! А главное — здоровья! И поменьше всяких недоразумений!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.